PSX Shader NB
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
PSX Shader NB
Этот набор шейдеров представляет собой форк работы ckosmic под названием Minecraft PSX Shader, воссоздающей визуальный стиль и атмосферу игр для оригинальной PlayStation 1.
Основные изменения в форке
В данной версии была модифицирована система трансформации вершин, что позволило полностью убрать эффект "подпрыгивания" объектов при движении камеры. Этот эффект был характерной особенностью оригинального шейдера, но мог вызывать дискомфорт у некоторых игроков.
Технические особенности
Для достижения стабильного изображения были переработаны следующие шейдерные файлы:
shaders/gbuffers_entities.vshshaders/gbuffers_hand.vshshaders/gbuffers_basic.vshshaders/gbuffers_armor_glint.vsh
Ключевое изменение касается трансформации вершин - код был изменён с оригинального варианта:
vec4 position4 = mat4(gl_ModelViewMatrix) vec4(gl_Vertex) + gl_ModelViewMatrix[3].xyzw;
На стандартную трансформацию:
vec4 position4 = gl_ModelViewMatrix vec4(gl_Vertex);
Установка и совместимость
Для установки достаточно поместить архив с шейдерами в папку shaderpacks в директории Minecraft. Набор совместим как с OptiFine, так и с Iris - двумя популярными модификациями для работы со шейдерами.
Авторские права: Оригинальный шейдер от ckosmic, совместимость с Iris реализована Karen/あけみ (akemin_dayo). Проект распространяется под лицензией MIT.