Stellar 3D
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Stellar 3D
Stellar 3D превращает плоские объекты в объёмные, добавляя глубину и реалистичность без существенного падения производительности.
Этот ресурспак регулярно обновляется: разработчики добавляют исправления, новые элементы и улучшения.
Что внутри?
Stellar 3D не только добавляет трёхмерность, но и исправляет некоторые недочёты ванильной версии. Например, он корректирует странное расположение люков, добавляет уникальные текстуры для сторон дверей, исправляет нелогичные петли и зеркальную подсветку у двойных дверей. Также решена проблема с наложением текстур у нижней части железных решёток.

Основные возможности
- Рельсы, двери, люки с объёмной графикой
- Исправления поворотов дверей и люков
- Правильная подсветка и петли для дверей
- Объёмные грибы (красные, коричневые, малиновые, искажённые)
- Железные решётки, лестницы и кувшинки в 3D
- Сахарный тростник и бамбуковые заборы с глубиной
- Сахарный тростник с вариативным внешним видом
- Улучшенная модель маяка
- Более качественные текстуры для железных и еловых дверей
Совместимость
Пакет работает с версиями Minecraft начиная с 1.17 и заканчивая 1.19.4. Предупреждения о версиях можно игнорировать — большинство изменений, особенно базовые, функционируют даже в более ранних выпусках. Даже исправления для дверей работают в старых версиях благодаря переопределению файлов блоков.
Решение проблем с шейдерами
Есть неполадки с Complementary Reimagined или другими шейдерами?
К сожалению, ресурспаки не всегда корректно взаимодействуют с шейдерами. Вот как можно решить типичные проблемы (если используется Integrated PBR): Распакуйте шейдер и удалите проблемный блок из файлаshaders/block.properties (открывается любым текстовым редактором), используя поиск (Ctrl+F) и удаляя найденные упоминания. Это особенно рекомендуется для sugar_cane — так он будет выглядеть лучше.
Также есть небольшая проблема с маяком в IntegratedPBR. Чтобы исправить её, перейдите в shaders/lib/materials/materialHandling/translucentMaterials.glsl, найдите (поиском Beacon:Center) следующий код:
javascript } else { // Beacon:Center lmCoordM = vec2(0.0); noDirectionalShading = true; float lColor = length(color.rgb); vec3 baseColor = vec3(0.1, 1.0, 0.92); if (lColor > 1.5) color.rgb = baseColor + 0.22; else if (lColor > 1.3) color.rgb = baseColor + 0.15; else if (lColor > 1.15) color.rgb = baseColor + 0.09; else color.rgb = baseColor + 0.05; emission = 4.0; }
и замените его на:
javascript } else { // Beacon:Center }
Просто удалите всё между фигурными скобками — и проблема решена!
Частые вопросы
Можно ли добавить трёхмерность для других объектов?
Это обсуждается в Discord-сообществе проекта. Там же можно предложить идеи для будущих обновлений.Как узнать, над чем работают разработчики?
Планы по развитию проекта публикуются в соответствующем разделе Discord — там можно увидеть грядущие изменения и нововведения.Можно ли использовать только отдельные элементы пакета?
Вы можете самостоятельно удалить ненужные модели из пакета, но лучше ознакомиться с инструкциями в Discord, чтобы избежать ошибок. Там же помогут, если возникнут проблемы с совместимостью шейдеров.Почему в этом пакете нет объёмной травы и цветов?
Некоторые объекты (трава, цветы, лианы) не получают объёмных моделей сознательно — это позволяет сохранить высокую производительность и плавность игрового процесса.Не противоречит ли пакет ванильному стилю?
Некоторые объекты в ванильной версии Minecraft уже изначально объёмны (наковальня, точильный камень, колокол, кафедра, подвесные вывески, компостер, фонари, скульк-крикун). Stellar 3D продолжает эту традицию, добавляя глубину и детализацию.На некоторых скриншотах используется шейдер Complementary Reimagined с модом Iris в Minecraft Java Edition.