Скачать Reanimated Blue — Minecraft Ресурспаки — MetaMods
Reanimated Blue

Reanimated Blue

Активный

Установок

5

Последнее обновление

1 месяц назад

Версии

1.19.2 — 1.21.10
Клиент
Реалистичные
Твики
Анимированные
Разнообразные
Современные
16x

Reanimated Blue

Баннер: Reanimated Blue

ВАЖНО: ПРОЧТИТЕ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕM

Данный ресурспак поддерживает Minecraft версий от 1.19.3 до 1.21.8 включительно. Убедитесь, что выбрали подходящую версию пакета для вашей версии игры.

Общее описание

Reanimated Blue представляет собой анимационный ресурспак, который делает ванильный Minecraft более живым и динамичным. Он добавляет реалистичные физические анимации, созданные на основе случайных значений, что придаёт игровому миру естественность и разнообразие.

Подифицированные мобы

На текущий момент анимации применяются к следующим существам:

  • Зомби, их варианты и жители-зомби
  • Эндермены -Gw72 Скелеты
  • Криперы
  • Деревенские жители
  • Куры
  • Овцы
  • Коровы
  • Свиньи

В будущем список будет расширяться новыми мобами!

Ощутите воздействие

Улучшенные взаимодействия

Мобы двигаются и реагируют более реалистично как при обычном передвижении, так и при взаимодействии с игроком. Наблюдайте, как существа переносят вес тела при остановке после бега, падают в состоянии "тряпичной куклы" при падении с высоты и физически реагируют на полученный урон, пошатываясь и визуально демонстрируя своё здоровье через выражение глаз и осанку.

Овца переносит вес после остановки Корова идёт, затем переходит в анимацию падения Свинья идёт, получает урон и пошатывается

Случайная вариативность

Случайные вариации

Особенностью ресурспака является использование случайно генерируемых значений, которые влияют на движение каждой отдельной сущности. Это создаёт естественное разнообразие в том, как перемещаются мобы.

Пример вариации ходьбы зомби 1 Пример вариации ходьбы зомби 2 Пример вариации ходьбы зомби 3

Принцип случайной вариативности применяется повсеместно. Мобы случайным образом воспроизводят анимации бездействия, обладают уникальными эффектами "тряпичной куклы" при смерти, а их реакции на повреждения - динамичны и индивидуальны для каждой сущности.

Корова потягивается и чешется Зомби демонстрирует случайные анимации смерти Крипер отшатывается после получения урона

Требования к совместимости

Важное замечание:

ВАРИАНТ 1 (РЕКОМЕНДУЕТСЯ): Entity Model Features + Entity Texture Features
ВАРИАНТ 2: Optifine

Первый вариант настоятельно рекомендуется для полного погружения в игровой процесс. Второй вариант работает лишь частично и только для версии пакета 0.01 - ресурспак не будет функционировать должным образом, поскольку он изначально создавался для EMF + ETF и не тестировался специально с Optifine. При использовании Optifine могут возникать ошибки: отсутствие анимаций для некоторых мобов, некорректно отображающиеся или сбоящие анимации. Используйте этот вариант только в крайнем случае!

Участники проекта
Mrblueyeti

Mrblueyeti

Разработчик