Скачать MNS - Moog's Nether Structures (config pack) — Minecraft Ресурспаки — MetaMods

MNS - Moog's Nether Structures (config pack)

Активный

Установок

0

Последнее обновление

1 год назад
Клиент
Поддерживают моды

MNS - Moog's Nether Structures (config pack)

MNS - Moog's Nether Structures (config pack) представляет собой набор готовых настроек для соответствующего модификации структур. Данный пакет дает пользователям возможность гибкого управления процессом генерации различных построек в игровом мире.

Как использовать

Пакет служит базовым шаблоном для модификации структур MNS. Следуя приведённым ниже инструкциям, вы сможете полностью адаптировать генерацию построек под свои предпочтения.

Отключение структур

Чтобы убрать какую-либо структуру из игры, отправляйтесь в папку data\mvs\worldgen\structure_set. Найдите среди файлов тот, в котором содержится ненужная вам постройка, и удалите её из списка "structures". Это полностью остановит появление выбранной структуры.

К примеру, чтобы убрать ферму, найдите её в наборе структур generalcommonstructure.json и просто уберите, как показано на изображении:

Отключение структуры

Настройка частоты появления

Изменить частоту появления построек можно, отредактировав значения spacing и separation в файлах структуры из папки data\mns\worldgen\structure_set.

  • Spacing — усреднённое расстояние в чанках между точками появления. Этот параметр всегда должен быть больше separation.
  • Separation — минимальный отступ в между соседними попытками генерации. Этот параметр всегда должен быть ниже spacing.

Увеличение данных значений сделает структуры более редкими, тогда как их снижение, наоборот, увеличит частоту появления сооружений.

Настройка частоты появления

Для отдельной настройки расстояний между конкретными структурами потребуется создать новый набор построек. Не забудьте указать уникальный salt для каждого нового набора!

Внимание: сейчас в модификации отсутствует система предотвращения наложения сооружений друг на друга (это будет добавлено в будущих обновлениях), поэтому чем больше наборов структур вы создаёте — тем больше вероятность взаимного пересечения построек в мире.

Настройка биомов

Добавление и удаление структур из разных биомов (включая те, что добавлены другими модами) происходит папке data\mns\tags\worldgen\biome\has_structure.

Чтобы удалить структуру из любого биома или группы биомов, измените значение "replace": false на "replace": true, а после делайте очистить соответствующий энтри после списка.

Настройка биомов

В данном примере мы удаляем структуру из всех биомов с тегом is_sparse. Чтобы данное изменение вступило в силу, нужно также активировать параметр замены, Приглашение на Discord

Участники проекта
finndog_123

finndog_123