Скачать MES - Moog's End Structures (config pack) — Minecraft Ресурспаки — MetaMods

MES - Moog's End Structures (config pack)

Активный

Установок

0

Последнее обновление

8 месяцев назад
Клиент
Разнообразные

MES - Moog's End Structures (конфигурационный пакет)

Данный набор представляет собой шаблонный набор ресурсов для модификации MES (Moog's End Structures), который позволит вам легко настраивать генерацию игровых структур в вашем мире.

Персонализация конфигурации MES

С помощью этого пакета вы можете полностью адаптировать модификацию MES под свои предпочтения, выполнив несколько простых манипуляций с настройками.

Удаление ненужных структур

Чтобы исключить определённые типы строений из генерации в мире, внесите изменения в соответствующие файлы внутри папки data/mes/worldgen/structure_set.

Например, для отключения появления строения "astral_hideaway":

  • Откройте файл data/mes/worldgen/structure_set/other_decoration/astral_hideaway.json

  • Замените содержимое следующим кодом:

    {
    "structures":[
    
    ],
    "placement": {
      "type": "mes:advanced_random_spread",
      "salt": 136568741,
      "spacing": 25,
      "separation": 15,
      "min_distance_from_world_origin": 1000
    }
    }

Настройка частоты появления структур

Изменяйте редкость структур, корректируя значения spacing и separation в соответствующих файлах из директории data/mes/worldgen/structure_set.

Пример для изменения частоты стуктуры "astral_hideaway":

{
  "structures": [
    {
      "structure": "mes:astral_hideaway",
      "weight": 1
    }
  ],
  "placement": {
    "type": "mes:advanced_random_spread",
    "salt": 136568741,
    "spacing": 100, // Увеличьте это значение, чтобы уменьшить частоту
    "separation": 80  // Эта величина должна быть меньше spacing
    "min_distance_from_world_origin": 1000
  }
}

Пояснение к параметрам:

  • spacing – определяет среднее расстояние между попытками генерации, диапазон от 0 до 4096
  • separation – минимальное расстояние между двумя попытками, должно быть меньше spacing

Модификация биомов

Настраивайте списки биомов, где могут генерироваться структуры, через файлы в папке data/mes/tags/worldgen/biome/has_structure.

Чтобы добавить или удалить биомы из тега "end_biomes":

  • Откройте data/mes/tags/worldgen/biome/has_structure/end_biomes.json
  • Измените массив values:
    {
    "replace": false,
    "values": [
      // добавьте или удалите биомы здесь
      "#minecraft:is_end",
      {
        "id": "#forge:is_end",
        "required": false
      },
      {
        "id": "#c:in_the_end",
        "required": false
      },
      {
        "id": "#c:end_islands",
        "required": false
      }
    ]
    }

Важные особенности:

  • Биомы указываются как "minecraft:snowy_taiga"
  • Теги биомов пишутся с хештегом наподобие "#minecraft:is_jungle"
  • Для дополнительных биомов устанавливайте параметр "required": false

Совместимость: Все версии наборов данных работают с Forge, NeoForge и Fabric.

Участники проекта
finndog_123

finndog_123