MES - Moog's End Structures (config pack)
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
MES - Moog's End Structures (конфигурационный пакет)
Данный набор представляет собой шаблонный набор ресурсов для модификации MES (Moog's End Structures), который позволит вам легко настраивать генерацию игровых структур в вашем мире.
Персонализация конфигурации MES
С помощью этого пакета вы можете полностью адаптировать модификацию MES под свои предпочтения, выполнив несколько простых манипуляций с настройками.
Удаление ненужных структур
Чтобы исключить определённые типы строений из генерации в мире, внесите изменения в соответствующие файлы внутри папки data/mes/worldgen/structure_set.
Например, для отключения появления строения "astral_hideaway":
-
Откройте файл
data/mes/worldgen/structure_set/other_decoration/astral_hideaway.json -
Замените содержимое следующим кодом:
{ "structures":[ ], "placement": { "type": "mes:advanced_random_spread", "salt": 136568741, "spacing": 25, "separation": 15, "min_distance_from_world_origin": 1000 } }
Настройка частоты появления структур
Изменяйте редкость структур, корректируя значения spacing и separation в соответствующих файлах из директории data/mes/worldgen/structure_set.
Пример для изменения частоты стуктуры "astral_hideaway":
{
"structures": [
{
"structure": "mes:astral_hideaway",
"weight": 1
}
],
"placement": {
"type": "mes:advanced_random_spread",
"salt": 136568741,
"spacing": 100, // Увеличьте это значение, чтобы уменьшить частоту
"separation": 80 // Эта величина должна быть меньше spacing
"min_distance_from_world_origin": 1000
}
}
Пояснение к параметрам:
spacing– определяет среднее расстояние между попытками генерации, диапазон от 0 до 4096separation– минимальное расстояние между двумя попытками, должно быть меньшеspacing
Модификация биомов
Настраивайте списки биомов, где могут генерироваться структуры, через файлы в папке data/mes/tags/worldgen/biome/has_structure.
Чтобы добавить или удалить биомы из тега "end_biomes":
- Откройте
data/mes/tags/worldgen/biome/has_structure/end_biomes.json - Измените массив
values:{ "replace": false, "values": [ // добавьте или удалите биомы здесь "#minecraft:is_end", { "id": "#forge:is_end", "required": false }, { "id": "#c:in_the_end", "required": false }, { "id": "#c:end_islands", "required": false } ] }
Важные особенности:
- Биомы указываются как
"minecraft:snowy_taiga" - Теги биомов пишутся с хештегом наподобие
"#minecraft:is_jungle" - Для дополнительных биомов устанавливайте параметр
"required": false

Совместимость: Все версии наборов данных работают с Forge, NeoForge и Fabric.