Expanded Entity Armor Model
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Expanded Entity Armor Model
Что делает этот ресурспак?
В стандартной версии Minecraft используются только две модели для брони:
- Модель [сущность]_outer_armor.JEM - отвечает за шлем, нагрудник и ботинки, отображая все элементы: обе ноги, руки, туловище, голову и головной убор
- Модель [сущность]_inner_armor.JEM - используется для штанов и показывает только ноги и корпус, скрывая руки, голову и головные уборы
Данный ресурспак активирует все скрытые элементы и дополнительно адаптирует модели брони под тонких игроков. Также поддержаны все стандартные сущности, способные носить доспехи.
Изменения реализованы так, чтобы не конфликтовать с другими ресурспаками, добавляющими текстуры брони. Вы можете свободно использовать предоставленные модели.
Как можно использовать?
Пакет открывает возможности для создания уникальных предметов: перчатки, броня горничных для моего пакета ресурсов SpectrumCraft Pack, который также включает эти модели.
Ресурспак содержит шаблон брони, совместимый с модификацией CIT Resewn.
Также доступна Blockbench модель шаблона брони в репозитории GitHub.

Красный/зеленый цвета обозначают внешний слой, голубой/желтый - внутренний.
Технические требования
Для работы необходим мод Entity Model Features, но для создания собственной брони также рекомендуется установить CIT Resewn.
Проверка совместимости с Optifine не проводилась, так как эта модификация не поддерживает CEM-модели брони для сущностей.