Emissive Library
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Emissive Library
Важная информация
ЭТОТ РЕСУРСПАК САМ ПО СЕБЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ - ЭТО БИБЛИОТЕКА!
Блоки с эффектом свечения не работают вместе с Sodium. Все остальные функции совместимы. При использовании Sodium может появляться сообщение об ошибке, но его можно игнорировать - оно относится только к блокам.
Начиная со снапшота 1.21.2 24w33a можно создавать светящиеся блоки непосредственно через их модели. Этот ресурспак всё ещё поддерживает создание светящихся объектов через свой стиль, но мы рекомендуем использовать встроенный метод создания моделей, так как он совместим с Sodium, а наш способ - нет.
Реализация в сборках
Этот пакет использует базовые шейдеры для поддержки свечения блоков, предметов, существ и других объектов. Это означает совместимость со всеми версиями от 1.18 и выше.
Ресурспак делает свечящимся любой объект со значением прозрачности 254. Это упрощает интеграцию в существующие пакеты.

Функционал также работает с внешними слоями скинов и плащами!

Для разработчиков ресурспаков
Ознакомьтесь с разделом по интеграции на этой странице. Вы можете свободно использовать эту библиотеку в своих проектах или ссылаться на неё как на зависимость. Любой контент из этого пакета можно использовать в своих работах с указанием авторства.
Как интегрировать в свои проекты
Всё что нужно сделать - изменить пиксели, которые должны светиться, задав им значение прозрачности (альфа-канал) равное 254. Для этого можно использовать Paint.NET, GIMP или любое другое графическое ПО.
Демонстрационный пример
Для демонстрации возможностей библиотеки был создан пример ресурспака, который наглядно показывает её применение.
Emissive Library
🔺 Важная информация
ЭТОТ РЕСУРСПАК САМ ПО СЕБЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ - ЭТО БИБЛИОТЕКА ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ!
⚠️ Блоки с эффектом свечения не функционируют при использовании Sodium, хотя все остальные элементы совместимы. При запуске с Sodium может возникать предупреждение об ошибке, но оно не критично и касается исключительно блоков.
🔆 Начиная со снапшота Minecraft 1.21.2 24w33a разработчики получили возможность создавать светящиеся блоки непосредственно через их модели. Наша библиотека продолжает поддерживать создание эмиссивных объектов через собственный стиль, однако мы настоятельно рекомендуем переходить на встроенные методы моделирования, поскольку они демонстрируют полную совместимость с Sodium.
🎯 Возможности и функционал

Эта технология работает за счёт применения базовых шейдеров, обеспечивающих поддержку свечения для: блоков, предметов, существ и многих других игровых объектов. Технология совместима со всеми версиями игры, начиная с 1.18 и выше.
Принцип работы заключается в присвоении специального значения прозрачности (альфа-канала равного 254) тем участкам текстур, которые должны излучать свет. Это интуитивно понятный и простой в реализации подход.
🔥 Особенности реализации
🎭 Особенно впечатляет работа технологии с внешними слоями скинов персонажей и различными типами плащей:

👨💻 Для разработчиков ресурспаков
Вы можете свободно интегрировать эту библиотеку в свои проекты или указывать её как обязательную зависимость. Весь контент из этого пакета доступен для использования в ваших работах - достаточно просто указать авторство оригинальной разработки.
🚀 Интеграция в ваши проекты
Процесс интеграции максимально упрощён: 1️⃣ Откройте текстуры, которые необходимо модифицировать 2️⃣ Установите значение прозрачности (альфа-канал) в 254 для пикселей, которые должны светиться 3️⃣ Сохраните изменения
Для работы с текстурами подойдут любые популярные графические редакторы: Paint.NET, GIMP, Photoshop или аналогичные программы.
🎮 Демонстрационный контент
Для полноценного ознакомления с возможностями библиотеки мы подготовили специальный демонстрационный пакет, подробно показывающий все аспекты её применения и различные варианты использования.
💡 Преимущества использования
- ✅ Простая интеграция в существующие проекты
- ✅ Совместимость с большинством версий Minecraft
- ✅ Гибкие возможности настройки
- ✅ Поддержка широкого спектра игровых объектов
- ✅ Интуитивно понятная система реализации