Color Palette Switcher
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Color Palette Switcher
Демонстрация возможностей
На этом снимке используется монохромная цветовая палитра в цветовом режиме 0 (ближайшая яркость):

А здесь задействована полихроматическая палитра в цветовом режиме 1 (ближайший цвет):

О проекте
Данный ресурспак дает возможность настроить использование любой цветовой палитры в Minecraft. В одной палитре можно установить до 32 цветов, причем в будущем это количество может быть увеличено. Для удобства настройки рекомендуется установить мод Respackopts, хотя конфигурация доступна и без него - процесс достаточно простой. Ниже представлены подробные инструкции для обоих вариантов использования.
Разработка вдохновлена видеороликом Acerola о цветовых решениях в играх. Технически пак основан не на LUT картах, а на реальном выборе цветов с использованием двух различных цветовых режимов.
Базовое использование (без Respackopts)
Установите и активируйте пак стандартным способом. По умолчанию применяется палитра "Starry" со вторым режимом дизеринга.
Для настройки откройте папку ресурспака и перейдите в раздел assets/minecraft/textures/effect - здесь расположены стандартные палитры, а также можно добавить собственные. Размеры палитр могут варьироваться от 1х1 до 32х1 пикселей. Множество готовых палитр доступно на сайте Lospec - выбирайте формат PNG Image (1x).
После импорта нужной палитры необходимо ее активировать. Вернитесь в корневую папку ресурспака. Для версий 1.21.2+ откройте (ваша версия)/assets/minecraft/post_effect/transparency.json, а для 1.21.1- - 1_20_5-1_21_1/assets/minecraft/shaders/post/transparency.json. Найдите через поиск (Ctrl+F) значение "starry" и замените его названием вашей палитры (без пробелов, с использованием подчеркиваний). Сохраните файл и перезагрузите ресурсы в игре сочетанием Ctrl+F.
Если результат выглядит некорректно, проверьте настройки в файле assets/minecraft/shaders/include/config.glsl. Для монохромных палитр установите COLOR_MODE в значение 0, для цветных - 1. При необходимости поэкспериментируйте с параметром OKLAB_COMPARISONS.
Упрощенная настройка (с Respackopts)
Данный метод подходит для пользователей с установленным модом Respackopts.
Убедитесь, что ресурспак корректно установлен (игра должна приобрести розоватые тона). В интерфейсе Respackopts выберите раздел "Presets" для выбора предустановленных палитр, включая варианты, представленные в галерее проекта.
Для загрузки собственной палитры необходимо подготовить PNG-изображение размером от 1х1 до 32х1 пикселей без специальных символов в названии (пробелы заменяйте подчеркиваниями). Готовые палитры можно найти на Lospec. Разместите файл в папке assets/minecraft/textures/effect ресурспака, затем укажите его название в настройках Respackopts.
Решение проблем
Если ресурспак не отображается в списке, используйте режим "Folder View" для ручного поиска под названием "Palette Switcher".
При отсутствии изменений после настройки выполните перезагрузку ресурсов клавишами F3+T либо установите моды Shader Reload (для версий до 1.21.5) или SUMR (с 1.21.6), позволяющие перезагружать шейдеры с помощью F3+R.