Скачать Classic Menu Panorama — Minecraft Ресурспаки — MetaMods
Classic Menu Panorama

Classic Menu Panorama

Активный

Установок

0

Последнее обновление

1 год назад

Версии

1.13 — 1.21.5
Клиент
Ванильные
16x

Classic Menu Panorama - возвращение классического меню Minecraft

Мечтаете о настоящем, достоверном воссоздании первоначального фонового обзора главного меню? Этот ресурспак идеально вам подойдет! Мы полностью заменяем текущий фон меню на оригинальный вариант из версий до 1.13, предлагая его в виде полноценной 360 ровной проекции в формате 4К.

Выбирайте из 6 различных вариантов исполнения:

  • Варианты с текстурами из бета16 версий: как с размытием, так и без
  • Варианты с текстурными наборами до обновления 1.14: резкие и сглаженные
  • Варианты с обновленными после 1.14 текстурами: четкие и мягкие

Перейдите во вкладку Версии и скачайте понравившийся вариант!

Обозначения версий - В - Бета (использует старые бета-текстуры в панораме) - С - Классика (применяет текстуры до версии 1.14) - J - Jappa (задействует текстурные наборы после версии 1.14, созданные Джаспером Бурстрой)
Процесс создания пака Моя главная цель заключалась в максимально точном и достоверном восстановлении старых текстур панорамного обзора. Для этого понадобилось воспроизвести правильное расположение камеры, точный угол съемки, верное нахождение облаков и солнца, определить корректную дистанцию рендера, а также множество других значительных элементов.

После многочисленных проб я решил использовать устаревшую версию инструмента для монтажа миров, совместимую с файлами с ограничением по высоте в 128 блоков. В этом приложении я подготовил схему местности, после чего создал плоский мир в версии 1.12.2 со специально подобранными данными. Шаблон был точно наложен на те же координаты. Чтобы сделать качественный снимок кубической проекции, фиксирующий окружающее пространство под 360 во всех плоскостях, применялся инструмент для записи повторов. Это ноу-хау было крайне важным, потому что облака в игре - подвижны; снимать их в другое время повышало риск некорректной стыковки сегментов паноры.

При подготовке коллекции пришлось столкнуться и с проблемами привязки к сторонам света: эта информация изменена c момента одной из ранних бета-версий. Раннее решение было найдено - вращение дизайна оформления исходной карты относительно горизонтальной плоскости, что гарантировало правильное смещение светила по ходу внутриигровых суток. С этим была связана специальная обработка визуализации поверхностей воды.

В свою очередь, синхронизирование ветвей облачного неба вызывало свои трудности по сравнению с подготовкой на этапе программировния; с начальной игрушечной стадией пришлось поднимать блоки выше подобного окружения - без возможности поменять министерстовое небо на 20 строчек обстановки оригинал заменялся на остальные вершний дно. Это все играют усложнили но во делали его очень оригиналом максимально скоретно восстановись сделать выпущу свою.

Участники проекта
UsernameGeri

UsernameGeri

Разработчик