AVPBR Retextured
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
AVPBR Retextured
Важно: текущая версия является демонстрационной для тестирования возможностей ресурспака. Полная версия доступна для ознакомления!
Уже добавлена поддержка версии 1.21!
Что представляет собой AVPBR Retextured
AVPBR Retextured представляет собой полностью переработанную версию моего старого сборника текстур под названием "Another Vanilla PBR". Основная цель этого проекта - значительно улучшить визуальное восприятие игры за счёт применения нормальных карт и карт отражений света.
Вся текстурная работа полностью соответствует стандарту labPBR, что означает наличие в каждой текстуре всех возможностей формата PBR, разработанного сообществом ShaderLABS.
Рекомендуемые настройки шейдеров
Nostalgia/Kappa
- Освещение
- Прямое освещение
- Подповерхностное рассеивание: только
LabPBR
- Подповерхностное рассеивание: только
- Непрямое освещение
- Текстурное затенение по Гуро:
ВКЛ
- Текстурное затенение по Гуро:
- Прямое освещение
- Ландшафт
- Исправление атрибутов вершин:
ВЫКЛ - Отображение с параллексной окклюзией (Parallax)
- Исправление атрибутов вершин:

SEUS PTGI HRR
- Разрешение текстур:
128 - Трассировка лучей (Raytracing)
- Полная трассировка отражений: `ВКЛ$
- Поверхности
- Отображение с параллексной окклюзией:
ВКЛ
- Отображение с параллексной окклюзией:

Complementary Reimagined
- Поддержка RP:
LabPBR - Материалы
- SEUSPBR / LabPBR
- Глубина POM:
1.00
