Monster Diversity Pack
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Ресурспак Monster Diversity Pack
Требования для работы
Для функционирования ресурспака требуется Optifine.
Система разнообразия мобов
Уровни редкости вариаций
Ресурспак вводит четыре категории редкости встречи различных вариантов мобов:
- Обычные - Постоянно появляются в соответствующих биомах
- Необычные - Не генерируются каждый раз, но всё равно встречаются достаточно часто в подходящих биомах
- Редкие - Имеют лишь небольшой процент шанса появления в соответствующих биомах
- Экстра-редкие - Обычно встречаются только при переименовании или неестественном спавне в соответствующих биомах
Переименование для получения текстур
Вы можете присваивать мобам определённые имена, чтобы получить соответствующие текстурные варианты. Список доступных имён приведён ниже для каждого типа мобов.
Доступные вариации
Криперы
Обычные варианты: Common - Snowy - Dark - Desert - Swamp - Deep - Lush - Jungle Необычные варианты: Sunflower - Flowering Редкие варианты: Sculk Экстра-редкие варианты: Nether - Warped - Soul - End - Red Mushroom - Brown Mushroom
Скелеты
Обычные варианты: Common - Desert - Snowy - Jungle - Swamp - Lush (2) Редкие варианты: King - Pharao - Snow King Экстра-редкие варианты: Nether - Warped - Soul - End
Зомби
Обычные варианты: Common (4) - Desert (4) - Snowy (4) - Swamp (4) Редкие варианты: Sculk Экстра-редкие варианты: Nether - Warped - Soul - End
Эндермены
Обычные варианты: Overworld (2) - Warped (2) - Nether (2) - End (2)
Ифриты
Обычные варианты: Common - Warped - Soul Экстра-редкие варианты: End
Пауки
Обычные варианты: Common (3)
Пещерные пауки
Обычные варианты: Common