ZPM-Mod

Введение в модификацию
ZPM-Mod представляет собой моду для генерации огромного количества энергии. В игре можно отыскать или создать специальные модули - Zero Point Modules (ZPM), из которых добывается колоссальная энергия, значительно превосходящая стандартные системы питания.
Несколько демонстрационных изображений показывают возможности этой модификации.
Основные возможности
- Интеграция с TheOneProbe – *Совместимость с OpenComputers– Автоматизация** через системы труб и управление редстоуном
Совместимость с OpenComputers
Система позволяет проверять уровень оставшейся энергии в ZPM модулях. Для этого необходимо разместить адаптер OpenComputers рядом с большим контроллером ZPM. После соединения можно использовать компьютерную систему для доступа к данным модуля.
Примечание: название компонента (в примере ниже "controllerlarge") можно определить с помощью команды components в компьютерной системе.
Пример кода для получения информации об энергии в большом контроллере:
local component = require("component")
local controller = component.controllerlarge
print(controller.getZpmEnergy()[1]) -- [1] обозначает слот
Доступные методы программирования:
– setEnabled(True) – принимает булево значение для включения/выключения контроллера
– setRedstoneBehaviour("ignore") – устанавливает поведение с редстоуном (доступны опции: "ignore", "active_on_redstone", "not_active_on_redstone")
– getZpmEnergy()[1] – возвращает энергию в указанном ZPM модуле (индексы в lua начинаются с 1!)
– getEnabled() – возвращает булево значение статуса активности контроллера
– getRedstoneBehaviour() – показывает текущее поведение с редстоуном
– getMaxEnergy() – возвращает максимальную емкость ZPM модуля
Важно: маленькие контроллеры ZPM не поддерживают интеграцию с OpenComputers и не будут её поддерживать.
Визуальные примеры
Дополнительные скриншоты демонстрируют возможности модификации.
Информация будет пополняться и обновляться.