Zones
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Zones
Мод Zones предоставляет администраторам серверов и игрокам мощный инструмент для создания и управления защищенными территориями в мире Minecraft. Эта система позволяет гибко определять границы участков, настраивать права доступа и контролировать все взаимодействия внутри выделенных зон.
Основные возможности
Создание и управление регионами
- Формирование защищенных территорий через игровой интерфейс или задание координат вручную
- Возможность создания вложенных зон внутри существующих регионов для более детального контроля
- Гибкая система управления разрешениями для игроков внутри территорий
- Управление списком участников с назначением конкретных прав
- Контроль пересечения границ между различными регионами
- Настройка исключений для обхода ограничений определенными игроками
- Визуализация выделенных областей с помощью временных маяков
- Полная настройка всех параметров через конфигурационные файлы
Команды управления
Создание регионов
/zone create- создание новой территории по выбранным точкам/zone subcreate [ключ_региона]- формирование вложенной зоны/zone delete <ключ_региона>- удаление существующего региона
Управление границами
/zone expand <ключ_региона> <размер> [пересечение]- расширение территории/zone rename <ключ_региона> <новое_название>- переименование региона
Информация и настройки
/zone info [ключ_региона]- просмотр сведений о территории/zone list- список всех доступных регионов/zone set <ключ_региона> <игрок> <разрешение> <значение>- настройка прав/zone select [ключ_региона]- выделение региона с визуальным отображением
Дополнительные команды
/zone mode <режим>- переключение между 2D и 3D режимами выделения/zone cancel- отмена текущего процесса выбора/zone saveи/zone load- ручное сохранение и загрузка данных/zone import <плагин>- импорт регионов из других систем (поддерживается WorldGuard)
Практическое применение
Создание защищенной территории
- Используйте команду
/zone createдля начала процесса - Левой кнопкой мыши установите первый угол региона (появится зеленый маяк)
- Правой кнопкой мыши задайте второй угол (красный маяк)
- Подтвердите создание командой
/zone create
Настройка разрешений Система позволяет детально контролировать действия игроков:
/zone set <ключ> Игрок1 break true- разрешить ломать блоки/zone set <ключ> Игрок2 place GRASS_BLOCK- разрешить установку только травяных блоков/zone set <ключ> Игрок3 interact !OAK_DOOR- запретить взаимодействие с дубовыми дверями
Работа с группами Создавайте группы для упрощения управления правами:
/zone set <ключ> +group-название_группы break true- создание группы с правами/zone set <ключ> ПримерИгрока group название_группы- назначение игрока в группу
Интеграции
WorldGuard
Поддерживается импорт регионов через команду /zone import WorldGuard. Система автоматически переносит все кубоидные территории вместе с участниками.
WorldEdit Интеграция позволяет использовать WorldEdit для модификации блоков в регионах при наличии соответствующих прав у игрока.
PlaceholderAPI Мод предоставляет множество плейсхолдеров для отображения информации о текущем регионе:
%zones_get_name%- название территории%zones_get_owner%- владелец региона%zones_get_members%- список участников%zones_can_break_target%- проверка возможности разрушения- И многие другие параметры границ и разрешений
Технические особенности
- YAML конфигурация - понятные и легко редактируемые файлы настроек
- Гибкая система прав - детальный контроль над всеми аспектами взаимодействия
- Событийная архитектура - эффективная обработка действий игроков через Bukkit события
- Кэширование - оптимизация производительности при проверке разрешений
- Планируемое развитие - добавление новых систем хранения данных в будущих версиях