Zombies attack every entity!
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Zombies attack every entity! - Полностью переработанная версия
Изначально этот мод был создан с помощью MCreator, что, признаться, было не лучшим решением. Теперь же я полностью переписал его кодом, что сделало мод значительно лучше и оптимизированнее.
Гибкие настройки
Теперь вы можете исключить любых мобов из списка целей зомби, чтобы они не атаковали их. В базовой версии мода уже исключены криперы, зомби-жители, обычные зомби, утопленники и зомби-лошади.
Но вы можете добавить любую сущность в этот список. Для этого достаточно создать датапак. Если вам не хочется возиться с созданием датапака с нуля, я подготовил готовый пример, который можно скачать и просто модифицировать под свои нужды.
Важное замечание для версии 1.21.1
Для версии 1.21.1 необходимо переименовать папку "entity_types" в "entity_type" - просто уберите букву S в конце.
Руководство по созданию датапака
Если вы хотите создать датапак вручную, вот краткая инструкция:
Создайте папку с любым названием для вашего датапака. Внутри этой папки создайте файл "pack.mcmeta" (без кавычек) и добавьте в него следующий текст:
{
"pack": {
"description": "Описание вашего датапака",
"pack_format": 61
}
}
Описание - это просто текст, который будет отображаться при добавлении датапака в мир. Значение pack_format указывает версию, но даже если установить 1, датапак будет работать в последних версиях игры.
Затем создайте папку "data", внутри неё - папку "zombiesattackanything", затем папку "entity_types" и файл "zombie_friendly_type.json". Добавьте в этот файл следующий код:
{
"replace": false,
"values": [
"namespace:entityid",
"minecraft:zombie"
]
}
И всё готово! Теперь зомби будут игнорировать указанных существ.
Присоединяйтесь к нашему Discord-сообществу, где вы можете получить помощь, предложить идеи для новых модов или просто пообщаться с другими игроками!