Zine
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Zine
Zine представляет собой специальную библиотечную модификацию, созданную разработчиком EightSidedSquare для собственных нужд модифицирования Minecraft. Хотя вы можете использовать этот проект в своих собственных разработках, следует учесть, что библиотека находится в стадии активной разработки и может подвергаться значительным изменениям.
Реестры и регистрация
В составе Zine доступны полезные инструменты для работы с реестрами - класс RegistryHelper с вспомогательными методами для различных типов регистраций, а также RegistryQueue для организации регистрации объектов в порядке очереди.
Генерация данных
Библиотека включает генераторы данных для различных типов контента: поставщик текстур частиц, а также провайдер звуковых списков, который предлагает более компактную альтернативу аналогичным решениям других библиотек.
Работа с данными
Для эффективной обработки информации предоставлены DataHelper (работа с байт-буферами и данными для мутабельных объектов) и RegistryCodecGroup для объединения связанных кодеков в динамических реестрах.
Достижения
Дополнительные функции для модификации достижений включают специальное событие Modify Advancement и вспомогательный класс VanillaAdvancementModifications, упрощающий интеграцию новых элементов в существующие задачи (например, добавление пищевых продуктов в достижение "Сбалансированное питание").
Анимации
В секции анимаций представлены усовершенствованные интерполяции, основанные на функционале известной библиотеки Geckolib.
Спрайтовые атласы
Обширный набор инструментов для работы с текстурными атласами:
- Generator - создание текстур шума и градиентов
- Remap - визуальное объединение нескольких текстур на основе базовой
- Connected textures - автоматическое формирование всех возможных комбинаций соединения текстур
- Modify sources - событие для кастомной обработки источников
- Дополнительные утилиты AtlasSourceUtil и расширения для PalettedPermutationsAtlasSource
Модели
Мощная система для создания и модификации моделей включает:
- События ADD_UNBAKED для генерации моделей при загрузке ресурсов
- Событие BEFORE_BAKE для настройки моделей предметов перед финальной обработкой
- Расширения для стандартных моделей предметов
- Специальные типы моделей для блоков с соединением и замощением
- Удобные создатели кастомных блок-моделей
- Вспомогательные классы BlockModelDefinitions, BlockModelParts и BlockStateModels
Разное
Дополнительные функциональные возможности:
- Совместимая система реестра клиентских обрезков брони
- Условия спавна на основе алгоритмов шума
- Расширения для работы с предикатами и критериями достижений
- Инструменты для модификации структурных элементов
- Упрощённый функционал добавления компонентов к настройкам предметов
- AlternativeCodec для кодеков с различными вариантами кодирования
- Утилиты CodecUtil
- Обработчики для модификации локализаций и звуковых характеристик блоков