Скачать Zine — Minecraft Моды — MetaMods
Zine

Установок

1

Последнее обновление

1 месяц назад

Версии

1.21.5 — 1.21.9
Клиент и сервер
Fabric
Библиотеки

Zine

Zine представляет собой специальную библиотечную модификацию, созданную разработчиком EightSidedSquare для собственных нужд модифицирования Minecraft. Хотя вы можете использовать этот проект в своих собственных разработках, следует учесть, что библиотека находится в стадии активной разработки и может подвергаться значительным изменениям.

Реестры и регистрация

В составе Zine доступны полезные инструменты для работы с реестрами - класс RegistryHelper с вспомогательными методами для различных типов регистраций, а также RegistryQueue для организации регистрации объектов в порядке очереди.

Генерация данных

Библиотека включает генераторы данных для различных типов контента: поставщик текстур частиц, а также провайдер звуковых списков, который предлагает более компактную альтернативу аналогичным решениям других библиотек.

Работа с данными

Для эффективной обработки информации предоставлены DataHelper (работа с байт-буферами и данными для мутабельных объектов) и RegistryCodecGroup для объединения связанных кодеков в динамических реестрах.

Достижения

Дополнительные функции для модификации достижений включают специальное событие Modify Advancement и вспомогательный класс VanillaAdvancementModifications, упрощающий интеграцию новых элементов в существующие задачи (например, добавление пищевых продуктов в достижение "Сбалансированное питание").

Анимации

В секции анимаций представлены усовершенствованные интерполяции, основанные на функционале известной библиотеки Geckolib.

Спрайтовые атласы

Обширный набор инструментов для работы с текстурными атласами:

  • Generator - создание текстур шума и градиентов
  • Remap - визуальное объединение нескольких текстур на основе базовой
  • Connected textures - автоматическое формирование всех возможных комбинаций соединения текстур
  • Modify sources - событие для кастомной обработки источников
  • Дополнительные утилиты AtlasSourceUtil и расширения для PalettedPermutationsAtlasSource

Модели

Мощная система для создания и модификации моделей включает:

  • События ADD_UNBAKED для генерации моделей при загрузке ресурсов
  • Событие BEFORE_BAKE для настройки моделей предметов перед финальной обработкой
  • Расширения для стандартных моделей предметов
  • Специальные типы моделей для блоков с соединением и замощением
  • Удобные создатели кастомных блок-моделей
  • Вспомогательные классы BlockModelDefinitions, BlockModelParts и BlockStateModels

Разное

Дополнительные функциональные возможности:

  • Совместимая система реестра клиентских обрезков брони
  • Условия спавна на основе алгоритмов шума
  • Расширения для работы с предикатами и критериями достижений
  • Инструменты для модификации структурных элементов
  • Упрощённый функционал добавления компонентов к настройкам предметов
  • AlternativeCodec для кодеков с различными вариантами кодирования
  • Утилиты CodecUtil
  • Обработчики для модификации локализаций и звуковых характеристик блоков
Участники проекта
EightSidedSquare

EightSidedSquare

Разработчик

Создан: 21 мая 2025

ID: 100657