Скачать ZenXArch's Zombie Apocalypse — Minecraft Моды — MetaMods
ZenXArch's Zombie Apocalypse

ZenXArch's Zombie Apocalypse

Активный

Установок

0

Последнее обновление

1 месяц назад

Версии

1.20.2 — 1.21.9
Сервер
Fabric
Quilt
Игровые механики
Мобы

ZenXArch's Zombie Apocalypse

Динамическая система зомби

Начиная с версии 0.0.15, модификация вводит систему зомби, основанную на данных. Это означает, что разные варианты зомби можно создавать с помощью датапаков, что открывает безграничные возможности для кастомизации.

Как работает система данных

Мод добавляет динамический реестр, похожий на систему зачарований. В текущей версии доступны следующие настройки для вариантов зомби:

  • Информация о таблицах добычи, включающая броню при спавне и выпадающий лут
  • Семь обработчиков событий (появление, тик, смерть, убийство и другие)
  • Запуск эффектов, подобных зачарованиям, при срабатывании событий
  • Предикаты биомов - определение биомов, где появляется зомби
  • Требования - условия появления моба
  • Атрибуты (базовые и модификаторы) при спавне
  • Вес и качество, зависящие от сложности (аналогично таблицам добычи)

Конец света наступил?

Мод постоянно генерирует зомби вокруг игроков в обычном мире. Зомби получают небольшую способность прыгать по умолчанию. Также реализована уникальная система сложности, которая учитывает вооружение, броню, еду игроков и время, проведенное в мире.

Механика имеет один интересный аспект - чем дольше вы остаетесь на одном участке (от 8 до 35 часов в зависимости от сложности), тем менее опасным он становится. В планах разработчика добавление игровых правил для контроля этой функции.

Планируемые улучшения

Краткосрочные перспективы:

  • Утопленники для воды, свинозомби для лавы и иссушенные для солнца
  • Использование инструментов творческого режима для наделения зомби уникальными способностями
  • Механика на избегать ферм мобов
  • Предотвращение скапливания зомби в маленьких пространствах

Долгосрочные планы:

  • Различные способности, подобные модернизации существ через системы зачарований
  • Развитие поведенческих паттернов: перепрыгивание препятствий и групповые атаки игрока

Эволюция разработки

Эта модификация - духовный преемник предыдущего проекта разработчика. Основная проблема предыдущей версии заключалась в чрезмерно сложной системе конфигурации, которая затрудняла реализацию творческих идей. На этот раз подход изменился - вместо плотных орд слабых зомби, разработчик фокусируется на небольшом количестве мощных и умных противников.

Текстуры и клиентская часть

Варианты зомби будут использовать текстурные файлы по пути {namespace}/textures/entity/zombie/{id}.png. Другое клиентское содержание не планируется к добавлению.

Установка

Для установки достаточно добавить основной JAR-файл вместе с smartbrainlib версии 1.16.7+ и fabric api 0.118+

Участники проекта
ZenXArch

ZenXArch

Разработчик

Создан: 29 ноя 2023

ID: 63399