ZenXArch's Zombie Apocalypse
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
ZenXArch's Zombie Apocalypse
Динамическая система зомби
Начиная с версии 0.0.15, модификация вводит систему зомби, основанную на данных. Это означает, что разные варианты зомби можно создавать с помощью датапаков, что открывает безграничные возможности для кастомизации.
Как работает система данных
Мод добавляет динамический реестр, похожий на систему зачарований. В текущей версии доступны следующие настройки для вариантов зомби:
- Информация о таблицах добычи, включающая броню при спавне и выпадающий лут
- Семь обработчиков событий (появление, тик, смерть, убийство и другие)
- Запуск эффектов, подобных зачарованиям, при срабатывании событий
- Предикаты биомов - определение биомов, где появляется зомби
- Требования - условия появления моба
- Атрибуты (базовые и модификаторы) при спавне
- Вес и качество, зависящие от сложности (аналогично таблицам добычи)
Конец света наступил?
Мод постоянно генерирует зомби вокруг игроков в обычном мире. Зомби получают небольшую способность прыгать по умолчанию. Также реализована уникальная система сложности, которая учитывает вооружение, броню, еду игроков и время, проведенное в мире.
Механика имеет один интересный аспект - чем дольше вы остаетесь на одном участке (от 8 до 35 часов в зависимости от сложности), тем менее опасным он становится. В планах разработчика добавление игровых правил для контроля этой функции.
Планируемые улучшения
Краткосрочные перспективы:
- Утопленники для воды, свинозомби для лавы и иссушенные для солнца
- Использование инструментов творческого режима для наделения зомби уникальными способностями
- Механика на избегать ферм мобов
- Предотвращение скапливания зомби в маленьких пространствах
Долгосрочные планы:
- Различные способности, подобные модернизации существ через системы зачарований
- Развитие поведенческих паттернов: перепрыгивание препятствий и групповые атаки игрока
Эволюция разработки
Эта модификация - духовный преемник предыдущего проекта разработчика. Основная проблема предыдущей версии заключалась в чрезмерно сложной системе конфигурации, которая затрудняла реализацию творческих идей. На этот раз подход изменился - вместо плотных орд слабых зомби, разработчик фокусируется на небольшом количестве мощных и умных противников.
Текстуры и клиентская часть
Варианты зомби будут использовать текстурные файлы по пути {namespace}/textures/entity/zombie/{id}.png. Другое клиентское содержание не планируется к добавлению.
Установка
Для установки достаточно добавить основной JAR-файл вместе с smartbrainlib версии 1.16.7+ и fabric api 0.118+