YANDO's Villager Names
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
YANDO's Villager Names
В мире Minecraft мы встречаем множество различных существ. Большинство из них либо мирные, либо агрессивные. Однако лишь двое могут считаться вашими настоящими союзниками: прирученные волки и жители деревень (нет, кошки не в счёт — им на вас совершенно плевать).
Жители деревень очень полезны, хотя иногда ведут себя довольно глупо. Мы полагаемся на них в торговле, автоматизации ферм и создании железных големов. Но они редко получают заслуженное признание. Конечно, вы можете дать им имена с помощью бирок, но разве это РЕАЛИСТИЧНО? Разве это ПОГРУЖАЕТ в атмосферу? НЕТ!
Цель этого мода — вдохнуть больше жизни в вашу игру. Каждый житель, появляющийся в вашем мире, получит случайное имя из списка, содержащего более 6000 вариантов, которые вы можете настраивать по своему желанию. Таким образом, каждый из этих большеносых персонажей станет личностью, а не просто объектом. И вам будет стыдно сталкивать их в лаву только потому, что вам не понравились их предложения по обмену.
Демонстрационное видео:
Основные возможности:
- Присваивает имена жителям при первом запуске сервера
- Добавляет профессию к имени жителя, когда он получает специализацию (настраивается в конфигурации)
- Добавляет метку "Ребёнок" к детям-жителям (настраивается в конфигурации)
- Присваивает роботизированные имена железным големам (настраивается в конфигурации)
- Позволяет форматировать имена жителей в различных стилях текста (настраивается в конфигурации)
- Даёт возможность настраивать дополнительный текст для бездельников (мы знаем, что они бесполезны. Настраивается в конфигурации)
- Предоставляет систему команд для выделенных серверов и экран мод-меню для одиночной игры
- Убирает название профессии у жителя, когда он превращается в зомби, и добавляет метку "Зомби"
- При обратном превращении из зомби возвращается к обычному жителю с обычным текстом
- Отключает спам в консоли при смерти жителя, чтобы вы могли делать с ними что угодно без лишних сообщений (настраивается в конфигурации)
- Позволяет настраивать текст для странствующего торговца (настраивается в конфигурации)
Система команд
Этот мод также позволяет использовать команды для его настройки. Основная команда: /villagername
toggle- professionNames — Включает/выключает добавление профессий к именам жителей. По умолчанию: true
- golemNames — Включает/выключает имена для големов. По умолчанию: true
- needsOP — Разрешает команды только операторам. По умолчанию: true
- childNames — Включает/выключает добавление метки "Ребёнок" к именам детей-жителей. По умолчанию: false
- turnOffConsoleSpam — Включает/выключает отключение спама в консоли при убийстве жителя. По умолчанию: true
- wanderingTraderNames — Включает/выключает имена для странствующего торговца
add- villagerNames (имя) — Добавляет имя в список имён жителей
- golemNames (имя) — Добавляет имя в список имён големов
remove- villagerNames (имя) — Удаляет имя из списка имён жителей
- golemNames (имя) — Удаляет имя из списка имён големов
set- nitwitText (текст) — Устанавливает дополнительный текст для бездельника. По умолчанию: 'Бездельник'. Всегда предваряется словом 'the'
- wanderingTraderText (текст) — Устанавливает дополнительный текст для странствующего торговца. По умолчанию: 'Странствующий торговец'. Всегда предваряется словом 'the'
- villagerTextFormatting (форматирование) — Устанавливает форматирование текста жителя. По умолчанию: WHITE. Конкретные варианты форматирования можно найти в исходном коде или через подсказки в командах.
info- отправляет игроку все текущие значения конфигурации
Обратите внимание, что для применения некоторых из этих команд может потребоваться перезапуск сервера.
Примечание для создателей сборок модов
Вы можете свободно использовать наши моды в своих сборках при условии, что загрузка перенаправляется на официальные источники. Указание авторства не обязательно, но приветствуется!
Спасибо за использование наших модов!
