Tool Progression
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
О модификации Tool Progression
В Minecraft каждый блок обладает заранее заданными характеристиками, определяющими, можно ли его добывать только с помощью инструмента. Если это требуется, система также указывает, какой именно тип инструмента и какой уровень добычи необходим. Например, для руды редстоуна нужна кирка как минимум второго уровня добычи, тогда как светокамень можно собирать голыми руками. С другой стороны, каждый инструмент содержит информацию о своем типе и уровне эффективности при использовании по назначению. Железная кирка, к примеру, является исключительно киркой второго уровня, в то время как мультиинструменты могут совмещать функции нескольких инструментов.
Данная модификация предоставляет возможность настраивать класс инструментов и уровни добычи для каждого класса всех доступных инструментов. Также можно изменять требуемый тип инструмента и уровень добычи для блоков. Это позволяет создателям сборок модов определять прогрессию инструментов.
Изменения игрового процесса
Мод включает плагин для WAILA/HWYLA, который сообщает игроку, когда блок невозможно добыть, и подсказывает, какой инструмент для этого требуется. Кроме того, к подсказкам всех кирок добавляется название уровня добычи.
Без внесения изменений в файлы конфигурации данная модификация не влияет на игровой процесс. Она предназначена в первую очередь для создателей модпаков, которые могут добавлять необходимые переопределения по своему усмотрению.
Настройка
Подробная информация о настройке доступна в вики проекта.
Известные проблемы
-
WAILA Harvestability может показывать неверную информацию. Если вы определяете переопределение блока, изменяющее требование инструмента для блока, который ранее не требовал инструмента, WAILA все равно показывает, что блок можно добыть. Однако блок можно разрушить. Рекомендуется использовать встроенный плагин WAILA.
-
Хотя переопределения для инструментов Tinkers' Construct можно создавать, они не применяются к уже существующим инструментам, так как эта информация хранится в NBT-данных самого предмета.