Too Hard to Dig
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Too Hard to Dig
Обзор модификации
Этот мод для современных версий Minecraft, начиная с 1.20, был разработан под влиянием интересных игровых механик. Он преобразует систему добычи ресурсов, делая процесс более глубоким и стратегическим.
Основные особенности
Динамическая скорость добычи
Ваша эффективность при работе с блоками напрямую зависит от глубины расположения. Чем ниже вы опускаетесь под землю, тем медленнее будет происходить разрушение блоков. Эта зависимость создает ощущение реалистичного сопротивления материалов.
Накопительный эффект усталости
По мере того как вы последовательно добываете один блок за другим, герой начинает утомляться - его производительность постепенно снижается. После определенного количества обработанных блоков (в настоящее время 16) достигается минимально возможная скорость добычи.
Сброс усталости
Система предусматривает условия для восстановления работоспособности. Если между последовательными операциями добычи расстояние превышает 10 блоков по горизонтали, ваш счетчик усталости сокращается наполовину. А при вертикальном перемещении на 10 уровней или больше показатель и вовсе обнуляется.
Исключения для полезных ископаемых
Все блоки, относящиеся к категории руд и минералов, полностью игнорируют данную механику. Их добыча проходит с обычной скоростью без накопления усталости.
Территориальные ограничения
На текущий момент эффекты мода активируются только при работе на глубине ниже 64 уровня мира. В будущих обновлениях планируется ввести гибкую настройку ограничений в зависимости от типа биома.
Преимущества использования
Модификация органично стимулирует игроков к активному исследованию пещер и разработке специализированных стратегий добычи ресурсов. Как следствие - повышается ценность подготовки к подземным экспедициям и рационального планирования маршрутов. Note *: это была экспериментальная функция, которую разработчики еще не решили, включать ли в итоговую версию.
Видеообзор доступен на нашем YouTube-канале.