ToLaserBlade (Fabric)
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
ToLaserBlade (Fabric)
Модификация ToLaserBlade представляет собой уникальное оружие — меч с лазерным клинком, который можно настраивать различными способами.
![]()
Системные требования
Для работы мода необходим Fabric Loader, Fabric API и Cloth Config. Модификация находится на экспериментальной стадии разработки.
Основные возможности
Лазерный меч

Улучшение характеристик
Вы можете модернизировать свой лазерный меч, комбинируя его с различными предметами на кузнечном столе:
- Скорость атаки (до 4.0): Чертеж лазерного меча + Лазерный меч + Золотой слиток
- Урон атаки (до 8): Чертеж лазерного меча + Лазерный меч + Алмазный блок
- Световой элемент: Чертеж лазерного меча + Лазерный меч + Светокамень
- Шелковое касание: Чертеж лазерного меча + Лазерный меч + Кристаллы призмарина / Аметистовый осколок / Эхо-осколок
- Добыча: Чертеж лазерного меча + Лазерный меч + Раковина наутилуса / Изумрудный блок
- Огнестойкость: Чертеж лазерного меча + Лазерный меч + Незеритовый слиток
Зачарование "Световой элемент" увеличивает урон лазерного меча и наносит дополнительный урон нежити и разбойникам.
Изменение цвета клинка
Рецепты на кузнечном столе для изменения внешнего вида:
- Внешний клинок: Чертеж лазерного меча + Лазерный меч + Окрашенное стекло
- Внутренний клинок: Чертеж лазерного меча + Лазерный меч + Окрашенная стеклянная панель
- Рукоять: Чертеж лазерного меча + Лазерный меч + Ковер
- Режим смешения внешнего клинка: Чертеж лазерного меча + Лазерный меч + Тонированное стекло
- Режим смешения внутреннего клинка: Чертеж лазерного меча + Лазерный меч + Аметистовый блок
Изменение формы клинка
Доступные варианты формы:
- Тип 0 (Стандартный): Чертеж лазерного меча + Лазерный меч + Стекло
- Тип 1: Чертеж лазерного меча + Лазерный меч + Песок
- Тип 2: Чертеж лазерного меча + Лазерный меч + Песчаник
- Тип 526: Чертеж лазерного меча + Лазерный меч + Земля
Лазерная ловушка
![]()
Если поместить лазерный меч в раздатчик и активировать его, можно атаковать мобов (включая игроков) перед раздатчиком.
Лазерная печь
![]()
При попадании лазерной ловушки в печь, она зажигает печь.
Настройки конфигурации
Файл конфигурации: (game_dir)/config/tolaserblade.toml
После изменения настроек требуется перезапуск игры.
Общие настройки
В многопользовательском режиме используются серверные настройки.
enableLaserTrap: включение лазерной ловушки (логическое значение, по умолчанию true)canLaserTrapAttackPlayer: разрешение лазерной ловшке атаковать игроков (логическое значение, по умолчанию true)canLaserTrapHeatUpFurnace: разрешение лазерной ловшке зажигать печи (логическое значение, по умолчанию true)
Клиентские настройки
laserBlades: ID предметов, к которым применяется модель лазерного клинка (массив строк, по умолчанию ["tolaserblade:laser_blade", "tolaserblade:laser_blade_fp"])
Компоненты данных
Пример команды выдачи:
/give @p tolaserblade:laser_blade[tolaserblade:lb_atk=8.0f,tolaserblade:lb_spd=1.2f,tolaserblade:lb_mdl={type:2,parts:{grip:{color:-12103854,is_sub:false},in:{color:-1,is_sub:true},out:{color:-1,is_sub:false}}}]
Выдает лазерный меч с уроном 15, скоростью атаки 4, моделью типа 2, серой рукоятью и бело-черным клинком.
Урон атаки
- Ключ:
tolaserblade:lb_atk - Значение: число с плавающей точкой от 0 до 8
Скорость атаки
- Ключ:
tolaserblade:lb_spd - Значение: число с плавающей точкой от 0 до 1.2
Модель и цвет
- Ключ:
tolaserblade:lb_mdl - Значение: состав данных
{type: целочисленный_тип_модели, parts: {grip: {color: целочисленный_32_битный_цвет_argb, is_sub: false}, in: {color: целочисленный_32_битный_цвет_argb, is_sub: логическое_значение_субтрактивный_цвет}, out: {color: целочисленный_32_битный_цвет_argb, is_sub: логическое_значение_субтрактивный_цвет}}}
Часто задаваемые вопросы
Проблема с отображением клинка при использовании шейдеров
Попробуйте установить параметр useOriginalShaderProgram в файле конфигурации в значение false и перезапустите игру.
*Примечание: индивидуальная поддержка шейдер-паков не предоставляется.