Скачать ToLaserBlade (Fabric) — Minecraft Моды — MetaMods
ToLaserBlade (Fabric)

ToLaserBlade (Fabric)

Активный

Установок

1

Последнее обновление

1 год назад
Клиент
Оружие и броня

ToLaserBlade (Fabric)

Модификация ToLaserBlade представляет собой уникальное оружие — меч с лазерным клинком, который можно настраивать различными способами.

Лазерный меч в действии Демонстрация лазерного меча

Системные требования

Для работы мода необходим Fabric Loader, Fabric API и Cloth Config. Модификация находится на экспериментальной стадии разработки.

Основные возможности

Лазерный меч

Схема крафта лазерного меча

Улучшение характеристик

Вы можете модернизировать свой лазерный меч, комбинируя его с различными предметами на кузнечном столе:

  • Скорость атаки (до 4.0): Чертеж лазерного меча + Лазерный меч + Золотой слиток
  • Урон атаки (до 8): Чертеж лазерного меча + Лазерный меч + Алмазный блок
  • Световой элемент: Чертеж лазерного меча + Лазерный меч + Светокамень
  • Шелковое касание: Чертеж лазерного меча + Лазерный меч + Кристаллы призмарина / Аметистовый осколок / Эхо-осколок
  • Добыча: Чертеж лазерного меча + Лазерный меч + Раковина наутилуса / Изумрудный блок
  • Огнестойкость: Чертеж лазерного меча + Лазерный меч + Незеритовый слиток

Зачарование "Световой элемент" увеличивает урон лазерного меча и наносит дополнительный урон нежити и разбойникам.

Изменение цвета клинка

Рецепты на кузнечном столе для изменения внешнего вида:

  • Внешний клинок: Чертеж лазерного меча + Лазерный меч + Окрашенное стекло
  • Внутренний клинок: Чертеж лазерного меча + Лазерный меч + Окрашенная стеклянная панель
  • Рукоять: Чертеж лазерного меча + Лазерный меч + Ковер
  • Режим смешения внешнего клинка: Чертеж лазерного меча + Лазерный меч + Тонированное стекло
  • Режим смешения внутреннего клинка: Чертеж лазерного меча + Лазерный меч + Аметистовый блок

Изменение формы клинка

Доступные варианты формы:

  • Тип 0 (Стандартный): Чертеж лазерного меча + Лазерный меч + Стекло
  • Тип 1: Чертеж лазерного меча + Лазерный меч + Песок
  • Тип 2: Чертеж лазерного меча + Лазерный меч + Песчаник
  • Тип 526: Чертеж лазерного меча + Лазерный меч + Земля

Лазерная ловушка

Лазерная ловушка

Если поместить лазерный меч в раздатчик и активировать его, можно атаковать мобов (включая игроков) перед раздатчиком.

Лазерная печь

Лазерная печь

При попадании лазерной ловушки в печь, она зажигает печь.

Настройки конфигурации

Файл конфигурации: (game_dir)/config/tolaserblade.toml

После изменения настроек требуется перезапуск игры.

Общие настройки

В многопользовательском режиме используются серверные настройки.

  • enableLaserTrap: включение лазерной ловушки (логическое значение, по умолчанию true)
  • canLaserTrapAttackPlayer: разрешение лазерной ловшке атаковать игроков (логическое значение, по умолчанию true)
  • canLaserTrapHeatUpFurnace: разрешение лазерной ловшке зажигать печи (логическое значение, по умолчанию true)

Клиентские настройки

  • laserBlades: ID предметов, к которым применяется модель лазерного клинка (массив строк, по умолчанию ["tolaserblade:laser_blade", "tolaserblade:laser_blade_fp"])

Компоненты данных

Пример команды выдачи: /give @p tolaserblade:laser_blade[tolaserblade:lb_atk=8.0f,tolaserblade:lb_spd=1.2f,tolaserblade:lb_mdl={type:2,parts:{grip:{color:-12103854,is_sub:false},in:{color:-1,is_sub:true},out:{color:-1,is_sub:false}}}]

Выдает лазерный меч с уроном 15, скоростью атаки 4, моделью типа 2, серой рукоятью и бело-черным клинком.

Урон атаки

  • Ключ: tolaserblade:lb_atk
  • Значение: число с плавающей точкой от 0 до 8

Скорость атаки

  • Ключ: tolaserblade:lb_spd
  • Значение: число с плавающей точкой от 0 до 1.2

Модель и цвет

  • Ключ: tolaserblade:lb_mdl
  • Значение: состав данных {type: целочисленный_тип_модели, parts: {grip: {color: целочисленный_32_битный_цвет_argb, is_sub: false}, in: {color: целочисленный_32_битный_цвет_argb, is_sub: логическое_значение_субтрактивный_цвет}, out: {color: целочисленный_32_битный_цвет_argb, is_sub: логическое_значение_субтрактивный_цвет}}}

Часто задаваемые вопросы

Проблема с отображением клинка при использовании шейдеров

Попробуйте установить параметр useOriginalShaderProgram в файле конфигурации в значение false и перезапустите игру.

*Примечание: индивидуальная поддержка шейдер-паков не предоставляется.

Участники проекта
Iunius118

Iunius118

Создан: 3 июл 2024

ID: 52339