TinkerStages
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
TinkerStages - Контроль прогрессии в Tinkers Construct
Этот мод представляет собой расширение для GameStage API, которое позволяет интегрировать различные аспекты мода Tinkers Construct в пользовательские системы прогрессии. Если вы не знакомы с GameStage API, рекомендую ознакомиться с описанием основного мода для понимания базовых принципов работы.
Вкратце, стадии представляют собой этапы прогрессии, которые настраиваются создателями сборок модов или администраторами серверов. Игроки получают доступ к стадиям через специальные команды, которые обычно активируются системами квестов, достижений или командными блоками.
Настройка и конфигурация
Для настройки мода используется CraftTweaker, что предоставляет гибкие возможности кастомизации под конкретные нужды вашего проекта.
Общие ограничения
Эти ограничения применяются ко всей системе в целом, а не к конкретным ситуациям. Каждый метод ZenScript принимает один параметр - название стадии, к которой вы хотите привязать ограничение. Можно добавлять несколько стадий для одной системы, и игрок получит доступ, если у него есть хотя бы одна из указанных стадий.
- Создание инструментов - Блокирует возможность крафта инструментов на станции Tinkers Construct без нужной стадии.
mods.TinkerStages.addGeneralCraftingStage(String stage); - Замена деталей - Запрещает замену компонентов инструментов на рабочей станции без соответствующей стадии.
mods.TinkerStages.addGeneralPartReplacingStage(String stage); - Создание деталей - Ограничивает изготовление компонентов в сборщике деталей.
mods.TinkerStages.addGeneralPartBuildingStage(String stage); - Применение модификаторов - Не позволяет наносить улучшения на инструменты без нужной стадии.
mods.TinkerStages.addGeneralModifierStage(String stage);
Конкретные ограничения
Эти ограничения работают в специфических ситуациях и имеют различные параметры настройки, но все они интуитивно понятны в использовании.
- Тип инструмента - Блокирует создание конкретного типа инструмента. Например, можно ограничить крафт молотов до получения определенной стадии.
mods.TinkerStages.addToolTypeStage(String stage, String toolId); - Материалы - Запрещает использование конкретного материала для крафта, создания деталей и использования инструментов.
mods.TinkerStages.addMaterialStage(String stage, String material); - Модификаторы - Ограничивает применение конкретного улучшения к инструментам.
mods.TinkerStages.addModifierStage(String stage, String modifier);
Пример скрипта
//ОБЩИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
//Блокирует все инструменты, пока стадия не разблокирована
mods.TinkerStages.addGeneralCraftingStage("one");
//Запрещает замену деталей инструментов без стадии
mods.TinkerStages.addGeneralPartReplacingStage("one");
//Блокирует создание деталей без нужной стадии
mods.TinkerStages.addGeneralPartBuildingStage("one");
//Не позволяет применять улучшения без стадии
mods.TinkerStages.addGeneralModifierStage("one");
//КОНКРЕТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
//Запрещает крафт кирок до получения стадии
mods.TinkerStages.addToolTypeStage("two", "tconstruct:pickaxe");
//Блокирует использование материала
mods.TinkerStages.addMaterialStage("two", "stone");
//Ограничивает применение модификатора
mods.TinkerStages.addModifierStage("two", "mending_moss");