TextDisplay
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
TextDisplay
Плагин для создания и управления текстовыми дисплеями в мире Minecraft с полной поддержкой PlaceholderAPI, позволяющий добавлять динамические информационные панели, сообщения и декоративные надписи.
Основные возможности
TextDisplay предоставляет гибкую систему текстовых дисплеев с множеством настроек внешнего вида и поведения. Создавайте статические и динамические текстовые элементы, которые могут отображать текущую игровую информацию через плейсхолдеры.
Команды плагина
| Команда | Описание | Права |
|---|---|---|
/textdisplay help |
Показать справочное сообщение | textdisplay.command.help |
/textdisplay create <имя> <x> <y> <z> <текст> |
Создать текстовый дисплей | textdisplay.command.create |
/textdisplay info <имя> |
Получить информацию о дисплее | textdisplay.command.info |
/textdisplay set <имя> <свойство> <значение> |
Изменить свойства дисплея | textdisplay.command.set |
/textdisplay delete <имя> |
Удалить текстовый дисплей | textdisplay.command.delete |
/textdisplay reload |
Перезагрузить тексты из конфигурации | textdisplay.command.reload |
Настройки текстовых дисплеев
С помощью команды /textdisplay set вы можете настроить различные параметры отображения:
- text - содержимое текста
- position - координаты расположения в мире
- rotation - угол поворота текста
- updateInterval - интервал обновления текста (0 для отключения)
- scale - масштаб отображения
- translation - смещение позиции
- leftRotation - левое вращение
- rightRotation - правое вращение
- billboard - режим ориентации текста
- alignment - выравнивание текста
- defaultBackground - отображение фона
- seeThrough - видимость сквозь блоки
- shadow - тень текста
- lineWidth - ширина строки
Расширенные возможности редактирования
Все текстовые дисплеи сохраняются в папке plugins/TextDisplay/texts в виде отдельных файлов конфигурации. Вы можете редактировать эти файлы вручную и затем выполнить команду /textdisplay reload для применения изменений.
Такая система предоставляет полный контроль над текстовыми элементами как через игровые команды, так и через прямое редактирование файлов.