Скачать Terrarium: World — Minecraft Моды — MetaMods

Terrarium: World

Активный

Установок

0

Последнее обновление

3 месяца назад
Клиент
Управление
Генераторы мира
Образование

Terrarium

Создавайте реалистичные земные ландшафты в Minecraft с точностью до пикселя

Этот мод позволяет генерировать миры, основанные на реальных данных о рельефе Земли, с динамической загрузкой тайлов и настраиваемыми параметрами формирования местности.

📊 Система данных о местности

Мод использует несколько источников данных для создания максимально реалистичного рельефа:

  • Высота рельефа: AWS S3 (elevation-tiles-prod/terrarium/{zoom}/{x}/{y}.png)
  • Температура и осадки: Собранные данные, размещенные на GitHub (clim-monthly/{month}/{zoom}/{x}/{y}) - временное решение
  • Масштабирование: 1 пиксель = 1 блок в Minecraft

Тайловая система

Каждый тайл представляет собой область размером 256×256 пикселей (256×256 блоков в игре). Уровень масштабирования (zoom) определяет количество тайлов по каждой оси: 2^zoom тайлов. Например, при zoom: 8 получается 256 тайлов, что создает мир шириной 65,536 блоков.

⚙️ Технические особенности

Размеры мира

  • zoom: 10 = 1,024 тайлов → 262,144×262,144 блоков
  • zoom: 13 = 8,192 тайлов → 2,097,152×2,097,152 блоков

Производительность

Более высокий уровень масштабирования создает огромные миры, но замедляет генерацию. Для комфортной игры в режиме выживания рекомендуется использовать zoom от 8 до 10.

Сравнение размеров

zoom: 10 (небольшой мир - ~1:48) против zoom: 13 (планетарный масштаб - ~1:6)

🖼️ Скриншоты

Zoom: 13 | Высота 768

Снимки сделаны с использованием v0.0.2-beta.1 + Conquest Reforged + Photon/UShader

2025-04-10_21 09 04 2025-04-10_21 24 04 2025-04-10_21 25 46

🔧 Принцип работы

  • Загрузка тайлов: Скачивает PNG-тайлы 256×256 с AWS на основе уровня масштабирования и кэширует их
  • Карта высот: Преобразует RGB-пиксели в высоты блоков с масштабированием через additionalAlt
  • Размещение биомов: Ванильные биомы распределяются с использованием высоты (startingY + altitudeDropoff)

⚙️ Настройки

Файл конфигурации: /config/BlossomMods/Terrarium.json

{
  "zoom": 13,   // 2¹³ тайлов = 8,192 тайлов в ширину (≈2M блоков при 256px/тайл)
  "worldHeight": 768,       // Максимальная высота Y
  "startingY": 0,           // Базовое смещение высоты (отрицательное для более глубоких океанов)
  "adjustXoffset": 400000, // Позиция на карте для генерации мира: по сути местоположение спавна!
  "adjustZoffset": 800000,
  "ELEVATION_URL": "https://s3.amazonaws.com/elevation-tiles-prod/terrarium/", // источник данных о высоте
  "TEMPERATURE_URL": "https://raw.githubusercontent.com/ly-nxs/terrarium-data/refs/heads/main/tiles/climate-monthly/", // источник климатических данных
  "CACHE_DIR": "./tiles", // директория кэша тайлов
  "month": 0, // месяц для климатических данных, в настоящее время только январь - 0, и февраль - 1
  "noise_biome_scale": 0.01 // масштаб для фактора шума биомов
}

📥 Загрузка

Для работы мода требуется BlossomLib и FabricAPI.

Участники проекта
lynxs

lynxs

Создан: 20 апр 2025

ID: 258370