Terrarium: World
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Terrarium
Создавайте реалистичные земные ландшафты в Minecraft с точностью до пикселя
Этот мод позволяет генерировать миры, основанные на реальных данных о рельефе Земли, с динамической загрузкой тайлов и настраиваемыми параметрами формирования местности.
📊 Система данных о местности
Мод использует несколько источников данных для создания максимально реалистичного рельефа:
- Высота рельефа: AWS S3 (
elevation-tiles-prod/terrarium/{zoom}/{x}/{y}.png) - Температура и осадки: Собранные данные, размещенные на GitHub (
clim-monthly/{month}/{zoom}/{x}/{y}) - временное решение - Масштабирование: 1 пиксель = 1 блок в Minecraft
Тайловая система
Каждый тайл представляет собой область размером 256×256 пикселей (256×256 блоков в игре). Уровень масштабирования (zoom) определяет количество тайлов по каждой оси: 2^zoom тайлов. Например, при zoom: 8 получается 256 тайлов, что создает мир шириной 65,536 блоков.
⚙️ Технические особенности
Размеры мира
- zoom: 10 = 1,024 тайлов → 262,144×262,144 блоков
- zoom: 13 = 8,192 тайлов → 2,097,152×2,097,152 блоков
Производительность
Более высокий уровень масштабирования создает огромные миры, но замедляет генерацию. Для комфортной игры в режиме выживания рекомендуется использовать zoom от 8 до 10.
Сравнение размеров
zoom: 10 (небольшой мир - ~1:48) против zoom: 13 (планетарный масштаб - ~1:6)
🖼️ Скриншоты
Zoom: 13 | Высота 768
Снимки сделаны с использованием v0.0.2-beta.1 + Conquest Reforged + Photon/UShader
🔧 Принцип работы
- Загрузка тайлов: Скачивает PNG-тайлы 256×256 с AWS на основе уровня масштабирования и кэширует их
- Карта высот: Преобразует RGB-пиксели в высоты блоков с масштабированием через additionalAlt
- Размещение биомов: Ванильные биомы распределяются с использованием высоты (startingY + altitudeDropoff)
⚙️ Настройки
Файл конфигурации: /config/BlossomMods/Terrarium.json
{
"zoom": 13, // 2¹³ тайлов = 8,192 тайлов в ширину (≈2M блоков при 256px/тайл)
"worldHeight": 768, // Максимальная высота Y
"startingY": 0, // Базовое смещение высоты (отрицательное для более глубоких океанов)
"adjustXoffset": 400000, // Позиция на карте для генерации мира: по сути местоположение спавна!
"adjustZoffset": 800000,
"ELEVATION_URL": "https://s3.amazonaws.com/elevation-tiles-prod/terrarium/", // источник данных о высоте
"TEMPERATURE_URL": "https://raw.githubusercontent.com/ly-nxs/terrarium-data/refs/heads/main/tiles/climate-monthly/", // источник климатических данных
"CACHE_DIR": "./tiles", // директория кэша тайлов
"month": 0, // месяц для климатических данных, в настоящее время только январь - 0, и февраль - 1
"noise_biome_scale": 0.01 // масштаб для фактора шума биомов
}
📥 Загрузка
Для работы мода требуется BlossomLib и FabricAPI.