Terra 1 to 1
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Terra 1 to 1 - Генератор реальной Земли для Minecraft
![]()
Внимание: Данный проект больше не находится в активной разработке. Новые функции добавляться не будут, однако мы продолжаем поддерживать работоспособность мода для Minecraft 1.12.2.
Актуальная версия: Для получения более современной версии рекомендуется использовать форк Terra++.
Что представляет собой мод?
Terra 1 to 1 — это уникальный генератор мира для Minecraft, который создаёт нашу планету в масштабе 1:1, используя реальные географические данные. Каждый блок в игре соответствует одному метру на реальной Земле.
Барранка-дель-Кобре (Медный Каньон), Чиуауа, Мексика
Основные возможности
Генерация ландшафта
- Рельеф местности с точным отображением высот и форм рельефа
- Биомы, соответствующие реальным климатическим зонам
- Деревья, размещённые на основе данных о лесном покрове
- Океаны с приблизительно точными глубинами
Инфраструктура
- Дороги различных типов: бетонные магистрали, каменные второстепенные дороги и грунтовые тропы
- Данные получены из OpenStreetMap в реальном времени
Настройки мира
- Графический интерфейс настройки без необходимости установки MalisisCore
- Различные картографические проекции (Эквидистантная, Синусоидальная, Веб-Меркатор и другие)
- Возможность отключения дорог и экспериментальных функций
Телепортация
- Команда
/tpll широта долгота [высота]для мгновенного перемещения в любую точку Земли - Используйте десятичный формат координат (например,
/tpll 36.0660 -112.1172)
Высота Эвереста теперь действительно впечатляет!
Технические особенности
Зависимости
Мод требует установки:
- Minecraft Forge для версии 1.12.2
- CubicChunks — мод, расширяющий вертикальные возможности мира
- CubicWorldGen версии 0.0.85.0 или выше — для трёхмерной генерации чанков
Источники данных
Мод загружает информацию в реальном времени из:
- Топографические данные — AWS Terrain Tiles
- Данные о лесах — World Resources Institute
- Дорожная сеть — OpenStreetMap
- Климатические данные — Университет Делавэра
- Почвенные данные — USDA Natural Resources Conservation Service
Важно: Для работы мода требуется стабильное интернет-соединение. Не рекомендуется использование с мобильным интернетом без безлимитного тарифа.
Демонстрации
Посмотрите, как мод работает в действии:
Использование
Клиент
При создании нового мира выберите тип мира "Planet Earth". Первоначальное появление происходит в районе координат (0,0,0) — так называемом "Нулевом острове". Для исследования реальных мест используйте команду телепортации.
Сервер
Инструкции по настройке сервера доступны в документации проекта.
Известные проблемы
Мод всё ещё находится в разработке, поэтому присутствуют некоторые недоработки:
- Водные объекты требуют доработки
- Прибрежные линии выглядят угловато
- Отсутствуют реки и озёра выше уровня моря
- Биомы могут классифицироваться некорректно в некоторых регионах
- Границы биомов имеют прямолинейную форму
Перспективы развития
В планах разработчиков:
- Добавление реальных рек, озёр и береговых линий
- Обновление данных о лесах до 2012 года
- Дополнительные настройки интерфейса
- Улучшенная навигация по координатам
- Решение проблемы антимеридиана
- Специальная версия Нижнего мира с соотношением 1:1000
Разработано orangeadam3 при участии shejan0. Основано на проектах CubicChunks и CubicWorldGen.


