Tools, Don't Break.
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Инструменты не ломаются безвозвратно
Новая механика износа инструментов
Вместо полного уничтожения изношенного инструмента эта модификация вводит интересную систему отрицательной прочности. Когда прочность падает до нуля и ниже, инструмент теряет функциональность - им невозможно добывать блоки или наносить урон, но он остается в вашем инвентаре!
Способы восстановления
Нельзя работать сломанными инструментами - они оказываются бесполезными. Однако существует два способа вернуть их к жизни:
- Ремонт через верстак или наковальню - комбинируйте инструменты в специальном интерфейсе
- Переплавка в самородки - альтернативный вариант для тех, кто предпочитает переработку
Технические особенности для разработчиков
Работа с компонентами данных
Мод добавляет систему тегов для управления компонентами:
#tdnb:removed_from_broken_items- определяет компоненты, удаляющиеся при поломке#tdnb:restored_to_repaired_items- определяет компоненты, возвращающиеся при ремонте#tdnb:removed_from_broken_and_restored_to_repaired_items- комбинированный вариант (по умолчанию включаетminecraft:toolиminecraft:weapon)
Сохраняемые для восстановления компоненты размещаются в объекте tdnb:broken_components внутри компонента данных minecraft:custom_data.
Система зачарований
Определенные чары можно настроить для игнорирования механики поломки:
- Добавление зачарований в
#tdnb:ignoredпредотвращает их отключение при поломке - Эти чары не переключаются при ремонте инструмента
- По умолчанию к игнорируемым относятся:
minecraft:mendingиminecraft:vanishing_curse
При поломке обычные чары перемещаются из minecraft:enchantments в minecraft:stored_enchantments.
Исключенные предметы
Некоторые категории предметов полностью игнорируются модификацией:
#tdnb:ignoredпозволяет добавить предметы для исключения- Стандартные исключения:
#c:elytra(содержитminecraft:elytra) и#tconstruct:modifiable
Эти объекты сохраняют стандартное поведение игры без вмешательства мода.