Tag Stack
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Tag Stack
📦 Настраивайте размеры стаков предметов с помощью тегов! 📦
Модификация Tag Stack предоставляет возможность регулировать максимальное количество предметов в одном стаке, используя простые теги для предметов. Идеальное решение для модифицированных сборок и серверов, где требуется тонкая настройка вместимости стаков.
Основные возможности
Настройка стаков через теги: Изменяйте вместимость стаков, применяя к предметам следующие теги:
tag_stack:stackable_to_1tag_stack:stackable_to_2tag_stack:stackable_to_4tag_stack:stackable_to_8tag_stack:stackable_to_16tag_stack:stackable_to_32tag_stack:stackable_to_64
Специальная поддержка вёдер: Для версий 1.20.1-1.20.4 и 1.21.1-1.21.2 предусмотрена особая обработка:
- Стандартные вёдра из ванильной игры
- Раздатчики
- Вёдра Lumisene (мод Supplementaries)
- Деревянные вёдра (мод Let's Do Meadow)
Мгновенное применение изменений: Настройки вступают в силу после перезагрузки датапаков (игрокам необходимо перезайти для отображения изменений).
Инструкция по использованию
- Создайте датапак
- Добавьте предметы в соответствующий тег в папке
data/tag_stack/tags/items/(для версий выше 1.21 используется путьdata/tag_stack/tags/item/) - Перезагрузите датапаки командой
/reload - Попросите игроков перезайти для отображения изменений
Пример файла тега (data/tag_stack/tags/items/stackable_to_16.json):
{
"replace": false,
"values": [
"minecraft:diamond",
"minecraft:emerald"
]
}
Техническая поддержка
При возникновении проблем или наличии предложений:
- Создайте обращение на GitHub
- Напишите в Discord пользователю @macuguita
Авторство
- Разработчик: macuguita