SubTick
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
SubTick
Модификация расширяет функционал Carpet модуля, предоставляя продвинутый контроль над тиканьем игры с пошаговым выполнением на уровне различных фаз внутри игрового тика.
Команды управления
Аргументы в квадратных скобках [] являются необязательными, а в угловых <> - обязательными. Если указано значение по умолчанию как count=1, значит 1 используется автоматически.
tick freeze [phase=subtickDefaultPhase]- Замораживает или размораживает игру перед указанной фазойtick step [count=1] [phase=subtickDefaultPhase]- Выполняет указанное количество тиков, завершая перед нужной фазой. Поддерживает tick step 0 для перехода к поздней фазе внутри текущего тикаphaseStep [count=1]- Переходит вперед на указанное количество фаз, при необходимости переходя к следующему тикуphaseStep <phase>- Переходит к указанной фазе в пределах текущего тикаphaseStep <phase> force- Переходит к следующему вхождению фазы, при необходимости переходя к следующему тикуqueueStep <queue> [count=1] [range=subtickDefaultRange]- Выполняет элементы из очереди в пределах указанного радиуса внутри текущего тика. Используйте range=-1 для неограниченного радиусаqueueStep <queue> [count=1] [range=subtickDefaultRange] force- Выполняет элементы из очереди в пределах радиуса, при необходимости переходя к следующему тику
Особые случаи
Блочные события и тики блоков поддерживают дополнительные режимы выполнения:
queueStep blockEvent [mode=index] [count=1] [range=subtickDefaultRange] [force]queueStep blockTick [mode=index] [count=1] [range=subtickDefaultRange] [force]
Настройки интерфейса
Доступ к настройкам осуществляется через Modmenu.
- Отработанные - Элементы, которые уже были обработаны
- Текущие - Элементы, обрабатываемые в последнем queueStep
- Ожидающие - Элементы, которые еще не были обработаны
- Разделитель - Цвет границ между ячейками таблицы
- Позиция - Цвет стрелки и линии, показывающей текущую позицию в тике
- Выравнивание HUD - Край или угол экрана для размещения интерфейса
- Смещение HUD - Отступ в пикселях от выбранной позиции
- Максимальный размер очереди - Максимальное количество элементов очереди, отображаемых в интерфейсе
- Максимальный размер подсветки - Максимальное количество подсвечиваемых элементов
Правила Carpet
Мод использует систему правил Carpet для настройки параметров:
subtickDefaultPhase=blockTick- Стандартная фаза для заморозки и выполнения если не указана в командеsubtickDefaultRange=32- Стандартный радиус действия queueStepsubtickTextFormat=ig- Формат текста в ответах командsubtickNumberFormat=iy- Формат чисел в ответах командsubtickPhaseFormat=it- Формат фаз в ответах командsubtickDimensionFormat=im- Формат измерений в ответах командsubtickErrorFormat=ir- Формат ошибок в ответах команд