Скачать SubTick — Minecraft Моды — MetaMods

SubTick

Активный

Установок

19

Последнее обновление

5 месяцев назад

Версии

1.17 — 1.20.1
Сервер
Fabric
Утилиты

SubTick

Модификация расширяет функционал Carpet модуля, предоставляя продвинутый контроль над тиканьем игры с пошаговым выполнением на уровне различных фаз внутри игрового тика.

Интерфейс модификации

Команды управления

Аргументы в квадратных скобках [] являются необязательными, а в угловых <> - обязательными. Если указано значение по умолчанию как count=1, значит 1 используется автоматически.

  • tick freeze [phase=subtickDefaultPhase] - Замораживает или размораживает игру перед указанной фазой
  • tick step [count=1] [phase=subtickDefaultPhase] - Выполняет указанное количество тиков, завершая перед нужной фазой. Поддерживает tick step 0 для перехода к поздней фазе внутри текущего тика
  • phaseStep [count=1] - Переходит вперед на указанное количество фаз, при необходимости переходя к следующему тику
  • phaseStep <phase> - Переходит к указанной фазе в пределах текущего тика
  • phaseStep <phase> force - Переходит к следующему вхождению фазы, при необходимости переходя к следующему тику
  • queueStep <queue> [count=1] [range=subtickDefaultRange] - Выполняет элементы из очереди в пределах указанного радиуса внутри текущего тика. Используйте range=-1 для неограниченного радиуса
  • queueStep <queue> [count=1] [range=subtickDefaultRange] force - Выполняет элементы из очереди в пределах радиуса, при необходимости переходя к следующему тику

Особые случаи

Блочные события и тики блоков поддерживают дополнительные режимы выполнения:

  • queueStep blockEvent [mode=index] [count=1] [range=subtickDefaultRange] [force]
  • queueStep blockTick [mode=index] [count=1] [range=subtickDefaultRange] [force]

Настройки интерфейса

Доступ к настройкам осуществляется через Modmenu.

Настройки интерфейса 1 Настройки интерфейса 2

  • Отработанные - Элементы, которые уже были обработаны
  • Текущие - Элементы, обрабатываемые в последнем queueStep
  • Ожидающие - Элементы, которые еще не были обработаны
  • Разделитель - Цвет границ между ячейками таблицы
  • Позиция - Цвет стрелки и линии, показывающей текущую позицию в тике
  • Выравнивание HUD - Край или угол экрана для размещения интерфейса
  • Смещение HUD - Отступ в пикселях от выбранной позиции
  • Максимальный размер очереди - Максимальное количество элементов очереди, отображаемых в интерфейсе
  • Максимальный размер подсветки - Максимальное количество подсвечиваемых элементов

Правила Carpet

Мод использует систему правил Carpet для настройки параметров:

  • subtickDefaultPhase=blockTick - Стандартная фаза для заморозки и выполнения если не указана в команде
  • subtickDefaultRange=32 - Стандартный радиус действия queueStep
  • subtickTextFormat=ig - Формат текста в ответах команд
  • subtickNumberFormat=iy - Формат чисел в ответах команд
  • subtickPhaseFormat=it - Формат фаз в ответах команд
  • subtickDimensionFormat=im - Формат измерений в ответах команд
  • subtickErrorFormat=ir - Формат ошибок в ответах команд
Участники проекта
Space Walker

Space Walker

Разработчик

lntricate1

lntricate1

Разработчик

Создан: 10 мая 2023

ID: 6618