Structure Void Toggle
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Structure Void Toggle
Устали от того, что Structure Void мешает строить и ломать блоки в ваших конструкциях? Я тоже с этим столкнулся!

Решение найдено: мод Structure Void Toggle!
Вот как всё началось: я создавал конструкции и использовал Structure Blocks для их сохранения вместе с Structure Void для последующей генерации мира. Но меня раздражало, что Structure Void постоянно мешал добавлять и убирать блоки в моих постройках. Поэтому я создал этот простой мод, который позволяет переключать размер области взаимодействия для блока!
Возможности для версии 1.19.2 (некоторые функции недоступны в старых версиях Minecraft):
- Клавиша BACKTICK ` переключает между режимами "По умолчанию", "Без области взаимодействия", "Маленькая область" и "Большая область". Это работает для блоков Structure Void, Light и Barrier. Режим "По умолчанию" возвращает обычную форму и поведение каждого блока. Остальные режимы принудительно устанавливают область взаимодействия блока в соответствии с выбранным режимом.
- Клавиша INSERT отключает отображение невидимых блоков от Structure Blocks. Может быть полезно, так как рендеринг Structure Blocks сильно тормозит игру при показе большого количества невидимых блоков.
- Клавиша DELETE включает опцию "Принудительный рендеринг", которая отображает все блоки Structure Void, Light и Barrier так, чтобы они были видны, когда вы находитесь достаточно близко, даже если они не в пределах Structure Block! Если режим "Большая область" включен вместе с "Принудительным рендерингом", блоки будут отображаться как полноценные кубы, что значительно упрощает их поиск и разрушение.
- Клавиша PAGE UP позволяет размещать любые блоки рядом с Structure Void или Light, а не заменять их.
Важно: Все сочетания клавиш можно изменить в разделе "Управление" в настройках игры.

Надеюсь, этот мод сделает процесс строительства конструкций немного проще для вас!