Steve's Realistic Sleep
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Steve's Realistic Sleep
Этот мод кардинально меняет механику сна в Minecraft, делая её более реалистичной. Вместо мгновенного перехода к утру, время начинает ускоряться, когда игрок спит.

Демонстрация
Мод был показан в видео "Minecraft Mod Combinations That Work Perfectly Together #5" от AsianHalfSquat
Необходимые зависимости
Обязательные:
- Cloth Config API
- Fabric API или Quilt Standard Libraries
Дополнительные:
- ModMenu - для настройки в игре (только в одиночной игре/LAN)
Совместимость
Мод несовместим с любыми модами, которые добавляют голосование за сон или изменяют саму механику сна. Вы можете установить минимальное количество спящих игроков с помощью стандартной игровой настройки PLAYERS_SLEEP_PERCENTAGE.
Моды, которые просто добавляют баффы/дебаффы после пробуждения, должны работать нормально.
Известные несовместимости:
- BetterSleeping Revived - баффы, дебаффы и сообщения в чате не срабатывают
- Time and Wind - скорректированное время возвращается к стандартному
- Time Control - скорректированное время возвращается к стандартному
Поддерживаемые платформы
Мод доступен для Fabric, Quilt, Forge и NeoForge. Работает на стороне сервера (с опциональной поддержкой клиента для множителя скорости облаков и настройки виньетки сна).
Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Будет ли поддержка старых версий Minecraft? Ответ: Нет.
Вопрос: Работает ли мод в многопользовательской игре? Ответ: Да! Скорость ночи масштабируется для каждого игрока, который спит одновременно. Кривую масштабирования можно изменить в настройках.
Вопрос: Нужен ли мод только на сервере или также на клиенте? Ответ: Только на сервере (но работает и на клиенте для LAN или одиночной игры). Есть опциональная поддержка клиента для множителя скорости облаков и настройки виньетки сна.
Вопрос: Можно ли избежать дождя/грозы через сон? Ответ: Да. После сна до рассвета погода станет ясной.
Вопрос: Ускоряет ли мод такие процессы как плавка в печах, редстоун, таймеры рейдов и другие блоки? Ответ: Да!
