Stellarity ~ Lite
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Stellarity ~ Lite

Это ответвление от Stellarity — датапака, который полностью перерабатывает Энд. Данная версия включает только часть, отвечающую за генерацию мира, и полностью поддерживается сообществом. Гарантии поддержки, исправления ошибок и обновлений не предоставляются.
Установка
Одиночная игра
Просто поместите датапак в папку datapacks!
Многопользовательская игра
Поместите датапак в папку datapacks и убедитесь, что в файле server.properties параметр enable-command-blocks установлен в true.
Помощь
Если вам нужна помощь с этой версией Stellarity — обратитесь к @szarkans в Discord.
Чтобы узнать больше о оригинальной версии Stellarity — посетите её страницу на Modrinth или присоединитесь к Discord серверу kohara's basement.
Известные ошибки
Известные ошибки для версии3.0.5.6:- На версии 1.21.1 лучи кристаллов не появляются при призыве дракона (исправления, к сожалению, нет) - 90% загрузки процессора, что происходит??? Знаете о других ошибках? Свяжитесь с
@szarkans в Discord или создайте отчёт об ошибке на Discord сервере kohara's basement.

Особенности
Генерация мира
Без шейдеров для лучшей видимости.
Добавлено 23 новых биома, включая 4 переработанных ванильных биома Энда (технически только два из них, так как остальные два в ванильной версии не имеют назначения).
Биомы в Stellarity можно разделить на 4 категории:
- Поля — открытые пространства, в основном покрытые травой.
- Пустоши — обычно холмистые и пустынные, с малым разнообразием блоков в генерации.
- Леса — ну, это лес... здесь действительно нечего добавить.
- Замёрзшие — подварианты существующих биомов с печальной белой цветовой палитрой, или просто замёрзшие.
На скриншоте выше показаны 3 биома: спереди — Crystal Crags (пустоши), справа — The Nest (тоже пустоши), за ними — End Midlands (поля), в центре — Ender Wastes (пустоши) и далеко сзади — End Wilds (поля). Посмотрите галерею изображений для большего количества примеров биомов.
Острова больше не ограничены одним уровнем Y, что обеспечивает огромное разнообразие форм рельефа.
Структуры
Крепости были полностью переработаны. Стены этой крепости стали домом для злодеев, охраняющих порталы в Энд.
Они примерно в 5 раз больше и содержат огромное количество упомянутых злодеев, которые также могут выпадать несколько новых предметов, способных помочь в битве с Эндер-драконом.
Энд-города были полностью переработаны с нуля, чтобы увеличить их сложность и укрепить их позиции как структур для поздней игры. Вдохновлённые испытательными залами, они заполнены испытательными спавнерами, которые создают улучшенные версии мобов из Верхнего мира и выпадают ключи для открытия хранилищ. На случай, если испытания в городах были недостаточно сложными, почти каждая башня содержит защитный кристалл Энда, который мешает игрокам размещать и разрушать блоки поблизости.
По всему Энду разбросаны как крупные функциональные структуры, так и небольшие декоративные, чтобы придать ему больше жизни, лора и индивидуальности. Потому что ему это очень нужно. Да, это деревня в Энде. Да, жители там продают разные вещи.
Совместимость
Полностью несовместимо
- 🔴 BetterEnd — вызывает появление огромного количества микробиомов, разбросанных по измерению. Также вносит небольшие изменения, которые нарушают некоторые обходные пути, необходимые для работы этого датапака. Для контекста: некоторые действия, которые я делаю, похожи на многократные удары игры бейсбольной битой и склеивание её суперклеем.- 🔴 YUNG's Better End Island — нет способа сделать эти два проекта совместимыми, поскольку они по-разному обрабатывают изменения главного острова. Совместимость планируется с версии 1.21.4 и далее.
- 🔴 Вероятно, любые другие датапаки/моды с пользовательской битвой с драконом.
Частично несовместимо
- 🟡 Quark — убедитесь, что в настройках отключена разблокировка всех рецептов. - 🟡 Enlightend — поступали сообщения, что биомы Stellarity имеют приоритет над биомами Englithend, из-за чего последние не генерируются. Это можно исправить, вручную отредактировав файлthe_end.json в Stellarity. Просто замените некоторые биомы (желательно те, которые выглядят похоже на те, которые вы хотите заменить!) на биомы Enligthend, и всё должно работать. Может потребоваться несколько попыток, чтобы добиться идеального результата и не создавать микробиомы.- 🟡 End's Phantasm — та же проблема, что и с Enligthend, решается аналогичным способом.
Кто такой ror nite?