Starter Structure
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Starter Structure
Мод Starter Structure позволяет автоматически генерировать заранее подготовленные сооружения при создании нового мира в Minecraft. Вы можете использовать собственные схемы зданий, которые будут появляться в точке спавна игрока.
Основные возможности
Мод предлагает гибкую систему настройки генерации структур. Вы можете контролировать точное расположение зданий, защищать их от разрушения, настраивать точки спавна и многое другое. Все параметры настраиваются через конфигурационные файлы.
Работа со схемами
Starter Structure поддерживает различные форматы схем: .nbt, .schem и .schematic. Вы можете создавать их с помощью структурных блоков или популярного плагина WorldEdit. Для работы мода сам WorldEdit не требуется - он нужен только для создания схем.
Создание схем через WorldEdit
- Используйте команду
//wandдля получения инструмента выделения области - Левой кнопкой мыши отметьте первый угол будущей схемы
- Правой кнопкой мыши отметьте противоположный угол
- Встаньте в точку, где должен появляться игрок
- Выполните команду
//copyдля копирования области - Сохраните схему командой
//schematic save <название> - Перенесите файл схемы в папку
./config/starterstructure/schematics/
Если в папке находится несколько схем, мод случайным образом выберет одну из них для генерации.
Создание существ с помощью табличек
Внутри генерируемых структур можно размещать существ с помощью специальных табличек. Простой формат позволяет быстро добавлять стандартных мобов:
[Entity]
modid:entityid
Для более сложных существ с кастомными параметрами используется система NBT-данных. Создайте файл с данными существа в папке ./config/starterstructure/signdata/ и укажите его название на табличке с пометкой [NBT].
Настройки конфигурации
Мод предоставляет множество опций для тонкой настройки:
- Защита структур - блоки зданий защищены от разрушения
- Защита существ - мобы внутри структур неуязвимы
- Точное позиционирование - возможность задать точные координаты для генерации
- Смещение спавна - коррекция точки появления игрока
- Игнорирование деревьев - структуры не генерируются на кронах деревьев
Папки конфигурации
./config/starterstructure/schematics/- для файлов схем./config/starterstructure/signdata/- для кастомных данных существ
Для создания сложных NBT-данных рекомендуем использовать специализированные онлайн-инструменты вроде MCStacker, которые помогут сгенерировать правильные команды /summon.