Скачать Starter Structure — Minecraft Моды — MetaMods

Starter Structure

Активный

Установок

20

Последнее обновление

3 месяца назад

Версии

1.16.5 — 1.21.8
Сервер
Fabric
Forge
Neoforge
Quilt
Приключенческие
Утилиты

Starter Structure

Мод Starter Structure позволяет автоматически генерировать заранее подготовленные сооружения при создании нового мира в Minecraft. Вы можете использовать собственные схемы зданий, которые будут появляться в точке спавна игрока.

Основные возможности

Мод предлагает гибкую систему настройки генерации структур. Вы можете контролировать точное расположение зданий, защищать их от разрушения, настраивать точки спавна и многое другое. Все параметры настраиваются через конфигурационные файлы.

Работа со схемами

Starter Structure поддерживает различные форматы схем: .nbt, .schem и .schematic. Вы можете создавать их с помощью структурных блоков или популярного плагина WorldEdit. Для работы мода сам WorldEdit не требуется - он нужен только для создания схем.

Создание схем через WorldEdit

  1. Используйте команду //wand для получения инструмента выделения области
  2. Левой кнопкой мыши отметьте первый угол будущей схемы
  3. Правой кнопкой мыши отметьте противоположный угол
  4. Встаньте в точку, где должен появляться игрок
  5. Выполните команду //copy для копирования области
  6. Сохраните схему командой //schematic save <название>
  7. Перенесите файл схемы в папку ./config/starterstructure/schematics/

Если в папке находится несколько схем, мод случайным образом выберет одну из них для генерации.

Создание существ с помощью табличек

Внутри генерируемых структур можно размещать существ с помощью специальных табличек. Простой формат позволяет быстро добавлять стандартных мобов:

[Entity]
modid:entityid

Для более сложных существ с кастомными параметрами используется система NBT-данных. Создайте файл с данными существа в папке ./config/starterstructure/signdata/ и укажите его название на табличке с пометкой [NBT].

Настройки конфигурации

Мод предоставляет множество опций для тонкой настройки:

  • Защита структур - блоки зданий защищены от разрушения
  • Защита существ - мобы внутри структур неуязвимы
  • Точное позиционирование - возможность задать точные координаты для генерации
  • Смещение спавна - коррекция точки появления игрока
  • Игнорирование деревьев - структуры не генерируются на кронах деревьев

Папки конфигурации

  • ./config/starterstructure/schematics/ - для файлов схем
  • ./config/starterstructure/signdata/ - для кастомных данных существ

Для создания сложных NBT-данных рекомендуем использовать специализированные онлайн-инструменты вроде MCStacker, которые помогут сгенерировать правильные команды /summon.

Участники проекта
Serilum

Serilum

Разработчик

Создан: 18 дек 2022

ID: 3736