Squake - Механика движения в стиле Quake для Minecraft
Данная модификация полностью перерабатывает систему передвижения в Minecraft, добавляя элементы из классических шутеров вроде Quake, Team Fortress Classic и Fortress Forever. Если вы ищете более динамичный и скоростной геймплей - этот мод для вас.
Основные возможности движения
Мод вводит несколько продвинутых техник передвижения, которые кардинально меняют ощущения от игры:
- Баннихоппинг (Bunnyhopping) - возможность набирать скорость, правильно подпрыгивая во время бега
- Стрэйф-прыжки (Strafe jumping) - техника прыжков с изменением направления в воздухе
- Контроль в воздухе (Air control) - улучшенная маневренность при нахождении в полете
- Тримпинг (Trimping) - специальная механика, преобразующая горизонтальную скорость в вертикальную при выполнении прыжка с удержанием Shift
- Шаркинг (Sharking) - скольжение по поверхности воды при удержании кнопки прыжка
Технические особенности
Система ускорения и контроля движения основана на физике из движка Half-Life, что обеспечивает плавное и предсказуемое поведение персонажа. По умолчанию скорость при баннихоппинге не ограничена, однако в настройках можно включить лимиты в стиле Fortress Forever - мягкие и жесткие ограничения скорости.
Важной особенностью является сохранение скорости при получении урона от падения (требует установки мода на сервер).
Совместимость и требования
Для версий Minecraft ниже 1.12 необходим PlayerAPI Core. Все версии требуют установки Minecraft Forge.
Внимание: мод не совместим с Smart Moving из-за конфликтующих систем управления движением.
Наглядная демонстрация
Для лучшего понимания системы движения рекомендуется посмотреть видеодемонстрацию:
Для точного контроля скорости также полезно использовать мод Squeedometer, добавляющий спидометр в интерфейс.
Исходный код и поддержка: Техническая документация и система отслеживания ошибок доступны в соответствующих репозиториях разработки. Добавление мода в модифицированные сборки и наборы модов разрешено без дополнительных согласований.