Скачать Simple RPG — Minecraft Моды — MetaMods

Simple RPG

Активный

Установок

0

Последнее обновление

7 лет назад
Клиент
Приключенческие

Simple RPG

Данная модификация внедряет в Minecraft полноценные RPG-механики. Убийство мобов приносит особый опыт, который не связан с обычной системой зачарования. По мере накопления опыта ваш персонаж становится сильнее: увеличивается максимальное здоровье и урон от атак. Практически все параметры мода можно настроить под свои предпочтения.

Система получения опыта

Опыт за убийство мобов рассчитывается по следующему алгоритму:

  • Базовая стоимость моба складывается из его максимального здоровья (по умолчанию 0.05 за каждую половинку сердца) и силы атаки (по умолчанию 0.1 за каждую половинку сердца)
  • Полученное значение умножается на коэффициент, зависящий от брони моба (по умолчанию 0.1 за каждое очко брони)
  • Итоговый опыт дополнительно корректируется в зависимости от сложности мира (по умолчанию: мирная - 0.25, лёгкая - 0.75, нормальная - 1.0, сложная - 1.25, хардкор - 1.5)

Прокачка персонажа

Изначально у персонажа 20 единиц здоровья. С каждым новым уровнем здоровье увеличивается на 2 единицы плюс дополнительный множитель 0.0075 за уровень. Урон от атак рассчитывается по специальной формуле, где базовый урон умножается на коэффициент атаки:

atk  0.1

где atk вычисляется по формуле:

(1 + flat  (level - 1))  (1 + (level - 1)  rate)

Параметры flat и rate настраиваются в конфигурации (по умолчанию: flat = 1, rate = 0.005). Затем значение умножается на дополнительные коэффициенты из настроек (по умолчанию: базовый урон 0.75, вариация 0.5).

Интерфейс и команды

Мод включает специальный интерфейс, который можно отключить в настройках:

Интерфейс мода

Примечание: полоса сложности на скриншоте относится к другому моду

Панель опыта располагается в верхней части экрана. Её положение и размер можно изменить через конфигурацию.

Для просмотра статистики доступны специальные команды:

/pilotsrpg_stats [игрок]
ИЛИ
/simplerpg_stats [игрок]

Альтернативный режим получения опыта

Также доступен режим опыта за нанесённый урон. В этом случае опыт начисляется не за убийство, а за каждый удар по мобу, с учётом его характеристик:

(урон  Множитель Урона)  (1 + (Опыт за Здоровье  Здоровье Моба  0.1))  (1 + (Опыт за Атаку  Атака Моба  0.4))  (1 + (Опыт за Броню  Броня Моба  0.2)) * Модификатор Сложности

где Множитель Урона по умолчанию равен 0.13333333333333333.

Участники проекта
pilotofsomething

pilotofsomething

Создан: 4 дек 2017

ID: 38951