ServerLinksSender
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
ServerLinksSender
Контекст
С выпуском Minecraft 1.21 появилась новая функция: ванильные серверы могут отправлять клиентам специальные ссылки, которые затем отображаются в игровом меню паузы в разделе «Серверные ссылки». В этом разделе ссылки представлены в виде списка, и игроки могут по ним переходить.
Изначально Minecraft позволяет отправлять только ссылки для сообщения о багах на сервере, но потенциал системы гораздо шире! Именно здесь на помощь приходит этот мод.
Что это такое
ServerLinksSender позволяет настраивать пользовательские названия кнопок и соответствующие им ссылки. Вы можете создавать собственные ссылки и метки для таких целей, как сайт сервера, страницы для голосования, Discord-серверы и многое другое, а также периодически обновлять их во время работы сервера.
Дополнительно мод поддерживает Placeholder API и quicktext, что обеспечивает простую и динамичную работу с текстовыми компонентами.
Также вы можете использовать Predicate API для отправки определенных ссылок только при выполнении заданных условий. Например, вы можете отправлять ссылку на документацию для администраторов только игрокам с соответствующими правами или отправлять ссылку с правилами мероприятия, если игрок находится в определенном мире!
Ограничения
Прежде всего, важно учесть, что вы не сможете использовать клик-события или эффекты наведения, так как эти элементы используются в кнопках, а не в чате. Хотя полного тестирования всех возможностей не проводилось, можно уверенно сказать, что текстовые украшения и цвета работают корректно.
Кроме того, экран серверных ссылок в ванильной версии НЕ перерисовывается при отправке новых ссылок. Он обновляется только тогда, когда игрок открывает его, и при этом перерисовка происходит только один раз. Это означает, что вы не сможете использовать чрезвычайно динамичные плейсхолдеры, такие как мировое время, поскольку они не обновляются по мере просмотра игроком.
Команды
| Команда | Разрешение | Описание |
|---|---|---|
/reloadserverlinks [--force-update] |
serverlinks.main |
Перезагружает конфигурацию из файла и может дополнительно отправить новый список всем находящимся в сети игрокам. Это особенно полезно, если игроки получают ссылки только один раз (подробности ниже), и вы хотите обновить ссылки без необходимости перезахода в игру |
Пример конфигурации
Мод создает конфигурацию по умолчанию, которую можно использовать в качестве основы. Ниже приведен похожий конфигурационный файл с некоторыми пояснениями (отмечены //):
{
// сколько тиков должно пройти перед повторной отправкой списка всем игрокам
// это понадобится, если вы используете плейсхолдеры, которые меняются в течение игровой сессии. Установка значения 20 означает, что отправка происходит примерно раз в секунду. Значения менее 20 не рекомендуются.
// Установка значения -1 отключает периодические обновления, что означает, что игроки будут получать список только при входе в игру (или при использовании --force-update)
"refresh_interval": -1,
// список ссылок, отправляемых всем пользователям без каких-либо условий
"global_server_links": {
"<red><bold>Моя крутая ссылка!": "https://google.com"
},
// дополнительные наборы ссылок, которые могут быть отправлены помимо указанных выше, если игрок соответствует требованиям (например, имеет определенное разрешение или находится в определенном мире)
"additional_links": [
{
"links": {
"<rb>Моя дополнительная ссылка!": "https://google.com"
},
// для получения дополнительной информации о том, как это использовать, см. здесь https://github.com/Patbox/PredicateAPI/blob/1.21/BUILTIN.md
"requirement": {
"type": "permission",
"permission": "example.permission",
"operator": 2
}
}
]
}