Sandstorm
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Sandstorm
Данный мод представляет собой мощную систему создания частиц для Minecraft Java Edition, построенную на основе технологии Snowstorm и адаптированную для работы с Fabric. Он использует Polymer для отображения частиц через серверные сущности, что обеспечивает высокую производительность и совместимость.
Создание эффектов частиц
Для создания собственных эффектов частиц вы можете воспользоваться веб-приложением snowstorm.app, расширением для VSCode или приложением из Microsoft Store. Эти инструменты предоставляют интуитивно понятный интерфейс для проектирования сложных визуальных эффектов.
Основные команды
Для активации эффектов в игре используйте команду:
/sandstorm <эффект> [позиция]
Добавление пользовательских эффектов
Вы можете добавлять собственные эффекты, размещая JSON-файлы частиц из Snowstorm в папке config/sandstorm/particles.
Реализация компонентов
Эмиттеры:
- ✅ Полностью реализовано:
minecraft:emitter_initialization,minecraft:emitter_lifetime_looping,minecraft:emitter_lifetime_once,minecraft:emitter_shape_disc,minecraft:emitter_shape_box,minecraft:emitter_shape_point,minecraft:emitter_shape_sphere,minecraft:emitter_rate_instant,minecraft:emitter_rate_steady,minecraft:emitter_rate_manual,minecraft:emitter_shape_custom,minecraft:emitter_lifetime_expression,minecraft:emitter_lifetime_events - ❌ Не реализовано:
minecraft:emitter_shape_entity_aabb,minecraft:emitter_local_space
Частицы:
- ✅ Полностью реализовано:
minecraft:particle_initial_speed,minecraft:particle_initial_spin,minecraft:particle_lifetime_expression,minecraft:particle_motion_collision,minecraft:particle_motion_dynamic,minecraft:particle_motion_parametric,minecraft:particle_appearance_lighting,minecraft:particle_appearance_tinting,minecraft:particle_expire_if_in_blocks,minecraft:particle_expire_if_not_in_blocks,minecraft:particle_lifetime_events - ⚠️ Частично реализовано:
minecraft:particle_appearance_billboard - ❌ Не реализовано:
minecraft:particle_kill_plane
Известные ограничения
- Компилятор Molang не поддерживает очень длинные числовые значения (например: 0.4398741874364278346234372)
- Прозрачность пока не поддерживается
- Поддержка выражений Molang для UV-карт ограничена из-за особенностей Minecraft Java Edition
- Отсутствует поддержка кривых типа
bezier_curve
Проект находится в активной разработке, и функциональность продолжает расширяться.