Скачать rpcDrive — Minecraft Моды — MetaMods
rpcDrive

rpcDrive

Активный

Установок

0

Последнее обновление

2 года назад

Версии

1.4.7
Клиент и сервер
Forge
Технологические
Аддоны

rpcDrive - Совместимость RedPower 2 и ComputerCraft

В эпоху 80-х годов было обычной практикой, когда разработчики использовали более мощные компьютеры для создания и отладки программного обеспечения для менее производительных машин. Именно в этом духе создан мод rpcDrive, который обеспечивает кросс-модовую совместимость между дисководами из RedPower 2 и компьютерами из ComputerCraft. Это позволяет использовать Lua-скрипты для чтения и записи данных в компьютерную экосистему RedPower 2, основанную на процессоре 65EL02.

Мод также включает встроенную утилиту rpc/drive, которая автоматически устанавливается и предоставляет базовые операции чтения, записи и копирования для дискет RP2.

Дисковод в действии

Документация API для ComputerCraft

Дисководы RP2 регистрируются как периферийные устройства типа rp_drive. Важно отметить, что операции с дискетами выполняются с использованием 128-байтных секторов. Периферийное устройство rp_drive предоставляет внутренний 128-байтный буфер, из которого считываются и в который записываются сектора.

Индексы и количество секторов указываются с отсчетом от 1, как это принято в Lua.

Название Аргументы Описание
isPresent - Возвращает true, если дискета присутствует
hasData - Возвращает true, если на дискете есть данные
isReadable - Возвращает true, если дискету можно читать
isWritable - Возвращает true, если на дискету можно записывать
getSerialNumber => string Возвращает внутренний идентификатор дискеты ("серийный номер") в виде строки
getLabel => string Получает отображаемую метку дискеты
setLabel newLabel (string) Устанавливает отображаемую метку дискеты
getBytesPerSector => number Возвращает количество байт в секторе; обычно 128
getSectorCount => number Возвращает количество секторов, записанных на дискете
getSectorSize => number Возвращает общее количество секторов на дискете, включая никогда не записывавшиеся
readSector sectorIndex (number) Читает сектор с дискеты во внутренний буфер
writeSector sectorIndex (number) Записывает сектор из внутреннего буфера на дискету
erase - Стирает содержимое дискеты
initialize - Инициализирует пустую дискету, присваивая ей новый серийный номер. Запись сектора на пустую дискету автоматически инициализирует ее
getBufferByte index (number) Читает байт из внутреннего буфера
setBufferByte index (number), value (number) Записывает байт во внутренний буфер
Участники проекта
asie

asie

Разработчик

asiekierka

asiekierka

Создан: 11 июн 2023

ID: 10360