Roguelike Dungeons
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Roguelike Dungeons - Подземелья в стиле рогаликов
Окунитесь в мир классических подземелий, вырубленных прямо в каменных недрах обычного мира Minecraft. Этот мод предлагает альтернативный путь развития на ранних этапах игры и увлекательное занятие для опытных игроков.
Попробуйте войти в подземелье в первый же день и не покидать его, пока не исследуете всю структуру. Система добычи и сложность тщательно сбалансированы, чтобы сделать это приключение по-настоящему rewarding.
История создания
Roguelike Dungeons появился еще в версии Minecraft 1.6 (2013 год) как проект, призванный улучшить и расширить опыт от классических "коробочных" данжей оригинальной игры, соединяя комнаты коридорами и лестничными пролетами.
Дизайн этих подземелий вдохновлен 404 Challenge и картами SuperHostile от Vechs. Атмосфера и тематика черпали вдохновение из Amnesia: The Dark Descent.
Название отсылает к жанру старых dungeon crawler'ов с аналогичным именем.
Сегодня Roguelike Dungeons превратился в целую экосистему форков и производных работ (обычно модов для Forge и сборок), которые расширяют его возможности, предлагая разнообразные окружения, пользовательских мобов, настраиваемые подземелья и системы лута.
Настройки и команды
Игровая команда
Хотя подземелья Roguelike Dungeons генерируются в мире естественным образом, вы можете напрямую управлять их размещением. Команда "roguelike" позволяет создать подземелье на позиции вызывающего игрока:
roguelike dungeon here
Игровое правило
Правило "roguelikeDungeonsGenerate" (по умолчанию true) позволяет отключить естественную генерацию. Это полезно, если вы хотите предварительно создать несколько подземелий, но не иметь их в других местах.
Файл конфигурации
- mob_drops: если установлено false, мобы не будут сбрасывать экипировку при смерти
- frequency: значение вероятности, определяющее шанс генерации подземелий (от 0 до 1)
- debug: информация о генерации подземелий отправляется в лог сервера, а статистика расположения и лута сохраняется в debug-директории мира
- below_sea_level: если true, первый этаж подземелья генерируется ниже уровня моря, если false - чуть ниже поверхности башни
- rooms_per_level: количество случайных комнат (включая сегменты коридоров), которые система будет пытаться добавить на каждом уровне
- roguelike_loot: если false, сундуки с лутом будут полагаться исключительно на пользовательские ванильные таблицы лута, в противном случае будут пустыми. Если true, к сундукам добавляется обычный "процедурный" кастомный лут Roguelike Dungeons, а также любой лут из ванильных таблиц. Определения таблиц лута можно найти с помощью команды:
/loot give @a loot roguelikeЧасто задаваемые вопросы
Как найти подземелье? Работает ли команда locate?
Команда locate не работает, поскольку эти подземелья не генерируются как часть ванильной системы структур. Обычно их можно найти рядом с деревнями, поэтому лучше использовать locate для поиска деревень.
Можно ли добавить этот мод в существующий мир?
Да. Новые подземелья будут естественным образом появляться в новых чанках. Если вы хотите добавить подземелье в старую территорию, используйте команду "roguelike".
Что произойдет, если удалить этот мод?
Ничего не сломается, если удалить мод после генерации подземелий. Спавнеры мобов перестанут генерировать специальную экипировку для мобов, и это все.
Нужно ли игрокам, присоединяющимся к мультиплеерному миру, устанавливать этот мод?
Нет. Этот мод полностью совместим с ванильной версией и не требует установки на стороне клиента.
Можно ли добавить этот мод в сборку модов?
Да. Делайте что хотите.
Можно ли изменить лут?
Да. Если вы просто хотите добавить дополнительные предметы к существующему луту, попробуйте добавить датапак, предоставляющий таблицы лута для Roguelike Dungeons. Найдите их в игре с помощью команды:
/loot give @a loot roguelikeПо умолчанию я заполняю сундуки процедурно, а ванильные таблицы лута пусты и предназначены только для добавления пользовательского лута.
Можно ли добавить собственные комнаты?
Нет, это подземелье генерируется процедурно. Добавить контент без изменения исходного кода невозможно.