Reworked Blazeborn Origin
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Reworked Blazeborn Origin
Данный датапак является дополнением к оригинальному модификация Origins от Apace и полностью перерабатывает базовый образ огненного существа Blazeborn, входящий в состав мода. Это часть масштабной серии, где мной планируется модернизация всех стандартных происхождений.
Основные способности:
- Крепость Незера: Вы появляетесь в незерской крепости, которая для вас — родной дом.
- Огненные удары: Ваши атаки поджигают цели, будто у вас зачарование Остриё огня II.
- Иммунитет к огню: Вы неуязвимы для любого урона от огня. Способность без изменений от оригинала.
- Биология на основе тепла: В лаве вы двигаетесь быстрее, способны плавать и лучше видите. Однако под дождем вас охватывает медлительность, а в воде вы не можете плавать.
- Пылающий гнев: Горя в огне, вы направляете пламя в свои удары, нанося дополнительный урон (6 ед., как от Силы II).
- Огненный шквал: Вы можете выпускать залпы огненных шаров, подобно своим сородичам-иссушителям. Перезарядка — 5 секунд, активирует на вас горение на 3 секунды, не работает в холодных/влажных биомах, под дождем, в воде или снегу. Активируется кнопкой [Primary].
- Парение: Вы способны временно подниматься в воздухе, расходуя шкалу парения. Шкала истощается в холодных/влажных биомах или под дождем/в воде/в снегу и пополняется на земле, в лаве или при горении в горячем биоме. Активируется кнопкой [Secondary].
- Друзья в крепости: Все мобы, естественным образом появляющиеся в незерской крепости (иссушители, иссохшие скелеты, магмовые кубы, кроме скелетов), нейтральны к вам. Вы можете обмениваться с дружелюбными иссушителями, давая им нарост незера взамен на прут иссушителя; их убийство не приносит дропа. Магмовые кубы могут навредить при соприкосновении с их хитбоксом.
- Горячая кровь: Из-за вашего раскаленного тела яды сгорают, что делает вас невосприимчивым к эффектам отравления и голода. Способность без изменений от оригинала.
- Гидрофобия: Будучи тепловой природой, вы получаете урон от контакта с водой или дождем.
- Огненное тело: Из-за вашего пламенеющего тела вы быстрее в жарких биомах или при горении, но медленнее в холодных/влажных биомах. Также вы получаете значительно больше урона от замерзания (х5) и медленно замерзаете в снегу.
- Неспособность спать: Ваши незерские корни делают сон для вас чуждым понятием.
- Сверхвыплавка: Вы можете переплавлять все предметы в панели быстрого доступа и во второй руке. Перезарядка — 5 минут 20 секунд. Активируется кнопкой [Load Hotbar Indicator].
- Трезубцы?: В Верхнем мире встречаются странные вилы из моря, которые, кажется, влекут вас. Возможно, с ними можно что-то сделать? Например, незерит, кажется, имеет к этому отношение. Риптид не очень жалует вашу неприязнь к воде.
- Инфернальная сверхновая: Накопив достаточно тепла в теле, вы можете высвободить сокрушительную тепловую волну и взрыв, отбрасывающие врагов, лишая их сопротивления огню и нанося огромный урон. Это испаряет близлежащую воду, лед и листву, зажигает костры и печи, а также заправляет стойки варки и печи. Также поджигает вас и любые живые цели на долгое время. Перезаряжается только при горении в горячем биоме. ПРИМЕЧАНИЕ: Эта способность связана с Адской вилой, то есть вы можете использовать её, только держа её во второй или основной руке.
- Плавящая броня: Ваше тело слишком горячее, чтобы носить броню ниже алмазной и незерной без противопожарной защиты. Однако вы можете носить черепашьи шлемы и элитры.
- Частицы пламени (скрыто): Вы постоянно испускаете частицы пламени. Отключается при крадущейся стойке/невидимости.
- Частицы дыма (скрыто): Вы постоянно испускаете частицы дыма. Отключается при крадущейся стойке/невидимости.
- Звуки иссушителя (скрыто): Вы периодически издаете звуки иссушителя. Отключается при крадущейся стойке/невидимости.
- Сила морского проводника на суше, урон от снежков, урон от зелий (скрыто): Очевидно. Без изменений от оригинала.
Примечание: Все ослабления в холодных биомах/снегу смягчаются поджогом себя, а все ослабления от дождя/воды/влажных биомов — силой морского проводника.
Известная ошибка: По неизвестной причине получение урона от падения в кратер, оставленный Инфернальной сверхновой, подбрасывает происхождение чрезвычайно высоко.