OnlineTOOffline Restore PlayerData-UUID
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
OnlineTOOffline Restore PlayerData-UUID
Данный серверный мод для Minecraft решает проблему сохранения данных игроков при переходе сервера из онлайн-режима в оффлайн-режим. Он автоматически переименовывает существующие файлы с информацией о игроках, преобразуя старые онлайн-UUID в новые оффлайн-UUID, что позволяет сохранить все предметы, статистику и прогресс каждого участника.
Важное предупреждение
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДА ОБЯЗАТЕЛЬНО СОЗДАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ ПАПКИ world/playerdata! Этот мод напрямую переименовывает файлы .dat и не может автоматически отменить внесенные изменения.
Принцип работы
Мод считывает соответствие имен игроков и их оригинальных онлайн-UUID из конфигурационного файла. Когда игрок заходит на сервер:
- Если его имя присутствует в списке и существует соответствующий старый файл
.dat: - Создается резервная копия текущего (оффлайн) файла данных
- Игрок получает временное отключение от сервера
- Сервер переименовывает оригинальный файл
.dat(с онлайн-UUID) в новый оффлайн-UUID - При повторном входе игрок сохраняет всю предыдущую статистику, инвентарь и прогресс
- Если соответствие или файл не найдены, игрок присоединяется к серверу без каких-либо изменений
Настройка с помощью Python-скрипта
В связи с нестабильной работой Java-based MappingFileManager.java API, рекомендуется использовать Python-скрипт для настройки.
1. Загрузка скрипта
Используйте прилагаемый файл lookup_players.py.
2. Подготовка папки
Создайте новую папку и поместите в нее:
lookup_players.py- Все файлы
UUID.datиз папкиworld/playerdataвашего онлайн-сервера
3. Запуск скрипта
Откройте терминал или командную строку в этой папке и выполните:
python lookup_players.py
Это создаст файл:
player_uuid_mapping.json
4. Копирование файла соответствий
Переместите player_uuid_mapping.json в директорию конфигурации вашего сервера:
/config/
При запуске сервера
- Мод прочитает файл соответствий и проверит совпадение имени игрока
- Если найден соответствующий старый файл
.dat: - Игрок получает краткое сообщение и отключается
- Файл данных переименовывается в новый оффлайн-UUID
- При повторном подключении игрок продолжает с оригинальными данными
- Если соответствующий файл
.datне найден, никаких действий не предпринимается, и игрок присоединяется обычным образом