Resource World
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Resource World
Данный модификатор позволяет создавать отдельные ресурсные миры, которые функционируют независимо от основных миров игры и могут быть сброшены самостоятельно.
Модификация полностью совместима с пользовательскими измерениями от других модов.
Основные возможности
Вы можете создавать независимые ресурсные миры на основе любых измерений, доступных в игре. Каждый такой мир обладает собственными настройками: уникальным семенем генерации, правилами игры, уровнем сложности и границами мира. Все ресурсные измерения могут быть сброшены по отдельности без воздействия на основной мир.
Команды для игроков
Базовой командой является /resourceworld
Игроки могут использовать:
/resourceworld home- телепортация к точке спавна игрока. Единственный способ покинуть ресурсный мир без использования дополнительных модов./resourceworld tp <ID мира>- случайная телепортация в указанный ресурсный мир.
Команды для администраторов
/resourceworld create <ID мира> <целевое измерение> (<семя>)- создание нового ресурсного мира с указанными параметрами измерения. Семя генерации указывается по желанию, при отсутствии будет использовано случайное./resourceworld delete <ID мира>- полное удаление ресурсного мира./resourceworld reset <ID мира>- сброс конкретного ресурсного мира (удаление старой версии и создание новой с другим семенем)./resourceworld enable/disable <ID мира>- включение/отключение конкретного ресурсного мира./resourceworld settings <ID мира> <параметр> get/set- настройка параметров ресурсного мира.
Доступные настройки
centerX- координата X центра границы мираcenterZ- координата Z центра границы мираrange- радиус границы мираspawnPoint- точка спавна в ресурсном миреcooldown- время перезарядки команды/resourceworld tphideSeedHash- скрытие хэша семени мира от игроков (может частично защитить от определения семени, но иногда вызывает проблемы со звуками биомов и цветом неба)allowHomeCommand- разрешение использования команды/resource home
Для разработчиков
Для кастомизации системы случайной телепортации между измерениями необходимо создать класс, реализующий интерфейс RandomTeleportEntrypoint, а затем использовать аннотацию @RandomTeleportProvider (Forge) или зарегистрировать его в entrypoint random_teleport_locator (Fabric).