Скачать Realistic Horse Genetics — Minecraft Моды — MetaMods

Realistic Horse Genetics

Активный

Установок

0

Последнее обновление

1 год назад

Версии

1.12.2 — 1.20.4
Клиент и сервер
Forge
Neoforge
Декорации
Технологические

Realistic Horse Genetics

Мод Realistic Horse Genetics внедряет в Minecraft биологически точную генетическую систему для лошадей, делая процесс разведения этих животных гораздо более реалистичным и увлекательным.

Масти и окрасы

Лошади теперь могут обладать разнообразными мастями, включая буланую, соловую, гнедую, вороную, саврасую, рыжую, серую, чалую, белую, пегую, чубарую и множество других вариантов окраса. Если вы не знакомы с этими терминами — не беспокойтесь! Просто скрещивайте лошадей с понравившимися вам мастями, и с высокой вероятностью вы получите жеребят с похожими характеристиками. Более того, благодаря рецессивным генам иногда могут появляться совершенно неожиданные окрасы.

Генетическая система включает такие гены как экстеншн, агути, дан, крем и перл, серый, серебристо-яблочный, тобиано, чалый, фрейм оверо, сплешед уайт, сабино и доминантный белый, леопардовый комплекс, грибной, шампанский и тигровый глаз. Эти гены можно исследовать в реальной жизни, и аналогично их можно протестировать в игре, используя книгу на лошади. Также существуют скрытые гены, которые невозможно протестировать — они управляют характеристиками, генетика которых в реальной жизни до конца не изучена. Льняной окрас, тёмно-гнедой, закопчённость, рабикано, вариации оттенков и скорость изменения цвета у серых лошадей — всё это контролируется этими скрытыми генами.

Характеристики: скорость, здоровье и сила прыжка

В стандартной версии Minecraft иногда проще найти хорошую лошадь, чем вывести её путём селекции. С введением генетической системы, контролирующей характеристики, разведение приобретает реальный смысл. Обычно появляющиеся лошади имеют характеристики, близкие к средним значениям. Однако жеребята с одинаковой вероятностью могут быть как лучше, так и хуже своих родителей. Это важное отличие от ванильной системы, где при очень хороших родителях потомство почти всегда оказывается хуже. Это означает, что имея хороших лошадей, с генетической системой проще вывести превосходных особей. Взамен вам нужно быть осторожным — существуют пары лошадей, которые всегда производят потомство, точно такое же по характеристикам, как и они сами, никогда не лучше и не хуже. Это происходит при слишком близкородственном скрещивании. Избежать инбридинга можно, поддерживая большую популяцию лошадей, или если ваши лошади уже слишком инбредны — уменьшить его можно, скрещивая их с неродственными особями.

Все стандартные способы измерения характеристик по-прежнему работают, плюс вы можете получить более детальную информацию, щёлкнув правой кнопкой мыши на приручённой лошади с книгой.

Если по какой-либо причине вы хотите использовать стандартную систему, просто установите "useGeneticStats" в значение false в конфигурации.

Размеры лошадей

Лошади теперь могут иметь широкий диапазон размеров. Большинство появляющихся особей будут высотой 12-15 ладоней, но путём селекции можно получить миниатюрных лошадей, тяжеловозов или любые промежуточные размеры. Меньшие лошади могут помещаться в более тесные пространства (иногда даже в лодки!), в то время как крупные особи обладают большим здоровьем и могут нести более тяжёлых наездников.

Размеры были добавлены в версии 1.5.0, доступной для MC 1.15 и 1.16. Если по какой-либо причине вы хотите, чтобы все лошади были одного размера, установите "enableSizes" в значение false в конфигурации.

Основные возможности

  • Гены контролируют масть, скорость, здоровье, высоту прыжка и размер, как описано выше
  • Неменделевская генетика, включая генетическое сцепление там, где это применимо
  • Поместите ковёр в слот конской брони, чтобы использовать его в качестве декоративной попоны (с версии 1.2.1)
  • Генетическое тестирование — щёлкните правой кнопкой мыши на лошади с книгой (с версии 1.2.4)
  • Мирные существа и жители также могут ездить на лошадях. Садитесь/слезайте с них, используя Ctrl + правая кнопка мыши (новая функция в версии 1.5.0)
  • Лошади, появляющиеся в загонах деревень, имеют небольшой шанс быть изначально приручёнными и оседланными (с версии 1.2.5)
  • Незеритовая конская броня (только для Minecraft 1.16.3+)
  • Половые различия, включая беременность. Жеребцы могут спариваться гораздо чаще, чем кобылы. Пол виден из экрана инвентаря лошади. (До MC 1.19 это была опциональная функция)
  • Начиная с RHG 12.0, вы также можете превратить жеребца в мерина или стерилизовать небеременную кобылу с помощью Зелья Бесплодия. Создайте его через варку зелий, используя Неуклюжее зелье как основу и добавив Ядовитый картофель.

Опциональные функции

Не включены по умолчанию, но вы можете активировать их, изменив конфигурацию (в многопользовательской игре убедитесь, что конфигурации клиента и сервера совпадают):

  • Все лошади обучены стоять на месте при оседлании (с версии 1.2.1, установите "enableGroundTie" в true)
  • Жеребята могут постепенно расти до взрослого размера и формы (с версии 1.2.6, установите "foalsGrowGradually" в true)
  • Изменение времени взросления жеребят. По умолчанию это один день, как в стандартной игре, но два дня работают лучше (новая функция в версии 1.2.6, измените "growTime" на желаемое значение)
  • Настраиваемая еда, новая в версии 12.5. По умолчанию теперь можно разводить лошадей с помощью сена, как альтернативы золотым морковкам.

Использование книги для получения информации

Щёлкнув правой кнопкой мыши на лошади с книгой, вы можете увидеть детальную информацию. Первые две страницы показывают оценки характеристик, влияющих на скорость, здоровье и силу прыжка. Для получения более точной информации я рекомендую также измерять характеристики традиционными способами, как вы делали бы без этого мода — заставляя лошадей перепрыгивать через блоки разной высоты, устраивая гонки между ними и т.д.

Эта страница показывает результаты генетического тестирования для генов масти.

Обратите внимание, что некоторые гены масти не описаны в научной литературе и для них нет доступного генетического теста; они, конечно, не отображаются здесь.

Примеры некоторых мастей

Гнедая

Гнедая — самая распространённая масть лошадей. Гнедые лошади имеют коричневое тело и чёрные гриву, хвост и нижние части ног.

Рыжая

Рыжая, иногда называемая гнедо-рыжей, — ещё одна распространённая масть. Шерсть по всему телу имеет медно-красноватый цвет, в то время как кожа остаётся чёрной.

Вороная

Вороные лошади не так распространены, как гнедые или рыжие, но и не являются редкостью. Всё тело чёрное.

Саврасая

До одомашнивания почти все лошади были саврасыми. Саврасые лошади имеют чёрный и коричневый цвета почти в том же узоре, что и гнедые, но вместо тёмного коричневый цвет становится гораздо более светлым, загорелым. Также имеется тёмная полоса вдоль спины, что характерно для саврасой масти.

Поддерживаемые языки

  • Английский (США) — все версии
  • Английский (Великобритания) — v 1.5.5+
  • Арабский — v 1.9.0+ — Благодаря HigherThanFire
  • Китайский — v 1.8.0+ — Благодаря RedVanguard1692
  • Датский — v 1.5.3+ — Благодаря KevinBevin и Thea2176
  • Голландский — v 1.5.4+ — Благодаря Robbie2345
  • Немецкий — v 1.5.5+ — Благодаря Regenherz и Hufflepp
  • Французский — v 13.0+ — Благодаря valentin56610
  • Польский — v 1.5.4+ — Благодаря Endless
  • Португальский — v 1.5.10+ — Благодаря shoji_sl
  • Испанский — v 1.5.9+ — Благодаря 16N1C0
  • Русский — v 1.7.1+ — Благодаря nepblwko
  • Украинский — v 10.0+ — Благодаря Світлана
  • Японский — v 12.1+ — Благодаря Euro
Участники проекта
sekelsta

sekelsta

Разработчик

Создан: 5 июн 2021

ID: 4167