Random Mob Effects (Legacy Fabric)
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Random Mob Effects (Legacy Fabric)
Этот мод для Minecraft создан для тех, кто ищет новые вызовы в игре. Он кардинально меняет поведение враждебных существ, наделяя каждого из них случайным зельевым эффектом при появлении в мире.
Основные возможности
Каждое враждебное существо получает случайный эффект зелья при спавне. Длительность эффекта установлена на максимальное значение в Java - 2147483647 тиков, что составляет примерно 30000 игровых часов. Частицы эффектов можно отключить в настройках для улучшения производительности.
Настройка и конфигурация
Мод полностью настраиваемый. По умолчанию некоторые эффекты отключены, но при первой загрузке создается черный список, который можно редактировать. Уровень эффектов настраивается от 1 до 50 (по умолчанию 1). Есть возможность скрыть частицы эффектов и отключить наделение криперов случайными эффектами, чтобы избежать создания бесконечных эффектов зелий.
Черный список эффектов находится в папке ./config/randommobeffects/ и называется blacklist.txt. Чтобы отключить эффект, добавьте восклицательный знак (!) перед его названием. Мод автоматически поддерживает эффекты из других модов - просто обновите конфигурацию после добавления новых модов.
Требования
Для работы требуется библиотечный мод Collective (Fabric) и Fabric API.
Примеры в действии
Вот как выглядят враждебные мобы с различными эффектами зелий:
Эта версия предназначена для Fabric 1.16 и 1.17. Для более новых версий Fabric 1.18+ и Forge доступны на основной странице проекта.