Progressive Mechanics Library
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Прогрессивная механика повреждений в Minecraft
Данная библиотечная модификация предоставляет разработчикам расширенный контроль над системой урона и боевой механикой в игре.
Основные возможности
Мод вносит изменения в стандартную систему повреждений:
- Критические удары теперь маркируются специальным типом повреждений
pml:player_critical - Атаки с размахом получают идентификатор
pml:sweeping_damage - Стандартные методы определения критических и размашистых атак заменяются более надежными
Для разработчиков модификаций
Система DamageControl позволяет глубоко настраивать расчет урона с помощью различных модификаторов до непосредственного применения повреждений.
Механика работы
Процесс расчета включает несколько этапов:
- Начальный урон корректируется с учетом характеристик оружия
- Применяются базовые бонусы (фиксированные и процентные)
- Добавляются дополнительные бонусы
- Вычитаются снижения от брони, зачарований и специальных эффектов
- Финальное значение становится доступным для корректировки через
LivingDamageEvent
Типы модификаторов
Увеличение урона:
baseFlatBonus- фиксированная добавка до процентных множителейbasePercentBonus- процентное увеличение перед основными расчетамиflatBonus- дополнительная фиксированная добавкаpercentBonus- процентный бонус после базовых вычислений
Снижение урона:
weapondamagecontrol- масштабирование основанное на оружииarmorReduction- снижение от брониenchReduction- защита от зачарованийspecialReduction- прямое уменьшение финального урона
Ключевые методы
Система брони:
getArmorReduction()возвращает величину снижения урона от брони- Используйте
setArmorReduction(float value)для установки значений
Защита зачарованиями:
getEnchantmentReduction()показывает снижение от защитных чар- Полезно для балансировки эффектов и отображения в подсказках
Специальная защита:
getSpecialReduction()обеспечивает прямое уменьшение урона- Требует осторожного использования, так как может полностью блокировать повреждения
Совместимость с First Aid
Система интегрирована с модификацией First Aid для точного определения поврежденных частей тела игрока в событиях нанесения урона.
getDamagedBodyPart(Player player) возвращает слот экипировки соответствующей поврежденной области противника.