PolyHopper
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
PolyHopper - модуль связи чата Discord для Quilt
PolyHopper - это многофункциональный мод для Minecraft, позволяющий устанавливать двустороннюю связь между игровым чатом и Discord-сервером. Мод отличается гибкостью настройки и расширенными возможностями персонализации.
Основные возможности
- Совместимость с PluralKit для работы с системами
- Режим webhook с возможностью отображения разных игроков как отдельных пользователей в Discord
- Полностью настраиваемые форматы сообщений через конфигурационный файл
- Поддержка Markdown и SimpleTextFormat (с использованием API плейсхолдеров)
Конфигурация
Файл настройки располагается по пути config/polyhopper/config.toml. По умолчанию предоставляется следующая конфигурация:
[bot]
# Токен бота
# значение по умолчанию:
token = ""
# ID канала для ограничения команд и отправки сообщений
# значение по умолчанию:
channelId = ""
# ID гильдии, в которой будет использоваться бот
# значение по умолчанию:
guildId = ""
# Формат сообщений Discord в игре
# значение по умолчанию: [PolyHopper] <{username}> {message}
ingameFormat = "[PolyHopper] <{username}> {message}"
# Сообщения, начинающиеся с этих строк, не будут проксироваться в Minecraft
minecraftProxyBlacklist = ["pk;", "pk!", "<@466378653216014359>", "\\\\"]
# Канал для логирования белого списка
# значение по умолчанию:
whitelistChannelId = ""
# Включение команды белого списка
# значение по умолчанию: false
whitelistCommand = false
# Привязка аккаунтов
# значение по умолчанию: false
accountLinking = false
# Способ отправки сообщений, может быть:
# MESSAGE - Простые сообщения Discord
# WEBHOOK - Сообщения через вебхук с индивидуальными именами и аватарами
# варианты: MESSAGE, WEBHOOK
# значение по умолчанию: WEBHOOK
messageMode = "WEBHOOK"
# Анонсировать смерти?
# значение по умолчанию: true
announceDeaths = true
# Анонсировать достижения?
# значение по умолчанию: true
announceAdvancements = true
# Анонсировать вход/выход игроков?
# значение по умолчанию: true
announcePlayerJoinLeave = true
[webhook]
# Формат имени для сообщений вебхука, возможно использование {username} или {displayName}
# значение по умолчанию: {displayName} @ PolyHopper
nameFormat = "{displayName} @ PolyHopper"
# URL для изображения вебхука игрока, возможно использование {uuid} или {username}
# значение по умолчанию: https://crafatar.com/renders/head/{uuid}
playerAvatarUrl = "https://crafatar.com/renders/head/{uuid}"
# URL для изображения вебхука сервера, возможно использование {uuid} или {username}
# значение по умолчанию: https://cdn.ecorous.org/blackhole.png
serverAvatarUrl = "https://cdn.ecorous.org/blackhole.png"
[message]
# Формат сообщений игроков, возможно использование {username}, {displayName} или {text}
# значение по умолчанию: <{displayName}> {text}
messageFormat = "<{displayName}> {text}"
Часто задаваемые вопросы:
В: Как получить токен? О: Изучите руководство по настройке Discord бота.
В: Сообщения с разметкой Markdown в Discord отображаются некорректно! О: Поддержка Markdown будет добавлена в будущих версиях.
В: Привязка аккаунтов не работает! О: Эта функция пока не реализована, ожидайте обновлений.