Скачать PolyHopper — Minecraft Моды — MetaMods

PolyHopper

Активный

Установок

0

Последнее обновление

2 года назад

Версии

1.19.2 — 1.20.2
Сервер
Quilt
Социальные
Утилиты

PolyHopper - модуль связи чата Discord для Quilt

PolyHopper - это многофункциональный мод для Minecraft, позволяющий устанавливать двустороннюю связь между игровым чатом и Discord-сервером. Мод отличается гибкостью настройки и расширенными возможностями персонализации.

Основные возможности

  • Совместимость с PluralKit для работы с системами
  • Режим webhook с возможностью отображения разных игроков как отдельных пользователей в Discord
  • Полностью настраиваемые форматы сообщений через конфигурационный файл
  • Поддержка Markdown и SimpleTextFormat (с использованием API плейсхолдеров)

Конфигурация

Файл настройки располагается по пути config/polyhopper/config.toml. По умолчанию предоставляется следующая конфигурация:

[bot]
# Токен бота
# значение по умолчанию:
token = ""
# ID канала для ограничения команд и отправки сообщений
# значение по умолчанию:
channelId = ""
# ID гильдии, в которой будет использоваться бот
# значение по умолчанию:
guildId = ""
# Формат сообщений Discord в игре
# значение по умолчанию: [PolyHopper] <{username}> {message}
ingameFormat = "[PolyHopper] <{username}> {message}"
# Сообщения, начинающиеся с этих строк, не будут проксироваться в Minecraft
minecraftProxyBlacklist = ["pk;", "pk!", "<@466378653216014359>", "\\\\"]
# Канал для логирования белого списка
# значение по умолчанию:
whitelistChannelId = ""
# Включение команды белого списка
# значение по умолчанию: false
whitelistCommand = false
# Привязка аккаунтов
# значение по умолчанию: false
accountLinking = false
# Способ отправки сообщений, может быть:
#   MESSAGE - Простые сообщения Discord
#   WEBHOOK - Сообщения через вебхук с индивидуальными именами и аватарами
# варианты: MESSAGE, WEBHOOK
# значение по умолчанию: WEBHOOK
messageMode = "WEBHOOK"
# Анонсировать смерти?
# значение по умолчанию: true
announceDeaths = true
# Анонсировать достижения?
# значение по умолчанию: true
announceAdvancements = true
# Анонсировать вход/выход игроков?
# значение по умолчанию: true
announcePlayerJoinLeave = true

[webhook]
# Формат имени для сообщений вебхука, возможно использование {username} или {displayName}
# значение по умолчанию: {displayName} @ PolyHopper
nameFormat = "{displayName} @ PolyHopper"
# URL для изображения вебхука игрока, возможно использование {uuid} или {username}
# значение по умолчанию: https://crafatar.com/renders/head/{uuid}
playerAvatarUrl = "https://crafatar.com/renders/head/{uuid}"
# URL для изображения вебхука сервера, возможно использование {uuid} или {username}
# значение по умолчанию: https://cdn.ecorous.org/blackhole.png
serverAvatarUrl = "https://cdn.ecorous.org/blackhole.png"

[message]
# Формат сообщений игроков, возможно использование {username}, {displayName} или {text}
# значение по умолчанию: <{displayName}> {text}
messageFormat = "<{displayName}> {text}"

Часто задаваемые вопросы:

В: Как получить токен? О: Изучите руководство по настройке Discord бота.

В: Сообщения с разметкой Markdown в Discord отображаются некорректно! О: Поддержка Markdown будет добавлена в будущих версиях.

В: Привязка аккаунтов не работает! О: Эта функция пока не реализована, ожидайте обновлений.

Участники проекта
Ecorous

Ecorous

Разработчик

Создан: 9 авг 2023

ID: 20516