Скачать Piston API — Minecraft Моды — MetaMods

Piston API

Активный

Установок

0

Последнее обновление

1 год назад

Версии

1.12.2
Клиент и сервер
Forge
Игровые механики
Библиотеки
Утилиты

Piston API

Небольшой мод для тонкой настройки взаимодействий с поршнями!


Основные возможности API:

Расширенные настройки поведения блоков с поршнями Piston API позволяет блокам взаимодействовать с поршнями с учетом их положения и окружающего мира! В основном это касается возможности перемещения блоков и их липкости. Интерфейс IPushableBehavior: Добавляет метод getPushReaction, который принимает информацию о блоке и поршне, возвращая EnumPushReaction. Блоки должны реализовывать этот интерфейс для сложной логики реакции на толкание. Этот интерфейс переопределяет стандартный метод getPushReaction(IBlockState), а блоки без интерфейса используют базовую логику. Примеры для Groovyscript: groovy import static git.jbredwards.piston_api.mod.asm.PushReactionHandler.overridePushReaction import net.minecraft.block.material.EnumPushReaction //делает землю разрушаемой поршнями при толкании overridePushReaction(block('minecraft:dirt'), EnumPushReaction.DESTROY) //делает оранжевую шерсть неподвижной для поршней overridePushReaction(block('minecraft:wool'), {source, pistonInfo -> orangeWool == source.getBlockState() ? EnumPushReaction.BLOCK : EnumPushReaction.NORMAL}) Интерфейс IStickyBehavior: Добавляет два метода: getStickReaction (проверяет липкость между блоками) и hasStickySide (определяет наличие липких сторон). Блоки с продвинутой логикой липкости должны реализовывать этот интерфейс. Примеры настройки липкости: groovy import static git.jbredwards.piston_api.mod.asm.StickReactionHandler.overrideStickReaction import git.jbredwards.piston_api.api.piston.EnumStickReaction //убирает липкость у слизистых блоков overrideStickReaction(block('minecraft:slime'), EnumStickReaction.PASS) //делает верстаки липкими overrideStickReaction(block('minecraft:crafting_table'), EnumStickReaction.STICK)

Ключевые функции:

  • Настраиваемый лимит толкания поршней
  • Перемещение блоков с данными поршнями
  • Сохранение жидкостей при работе поршней (с установленным Fluidlogged API)
  • Совместимость с модом Quark

Дополнительные возможности:

  • Изменение существующих взаимодействий с поршнями
  • Сцепление сундуков при перемещении
  • Звуки и частицы разрушения блоков поршнями

Этот мод не будет обновляться для новых версий

Участники проекта
jbredwards

jbredwards

Разработчик

Создан: 18 июн 2023

ID: 16023