Piston API
Активный0.0
Установок
0
Последнее обновление
1 год назад
Версии
1.12.2
Клиент и сервер
Forge
Игровые механики
Библиотеки
Утилиты
Piston API
Небольшой мод для тонкой настройки взаимодействий с поршнями!
Основные возможности API:
Расширенные настройки поведения блоков с поршнями
Piston API позволяет блокам взаимодействовать с поршнями с учетом их положения и окружающего мира! В основном это касается возможности перемещения блоков и их липкости. Интерфейс IPushableBehavior: Добавляет методgetPushReaction, который принимает информацию о блоке и поршне, возвращая EnumPushReaction. Блоки должны реализовывать этот интерфейс для сложной логики реакции на толкание. Этот интерфейс переопределяет стандартный метод getPushReaction(IBlockState), а блоки без интерфейса используют базовую логику.
Примеры для Groovyscript:
groovy import static git.jbredwards.piston_api.mod.asm.PushReactionHandler.overridePushReaction import net.minecraft.block.material.EnumPushReaction //делает землю разрушаемой поршнями при толкании overridePushReaction(block('minecraft:dirt'), EnumPushReaction.DESTROY) //делает оранжевую шерсть неподвижной для поршней overridePushReaction(block('minecraft:wool'), {source, pistonInfo -> orangeWool == source.getBlockState() ? EnumPushReaction.BLOCK : EnumPushReaction.NORMAL})
Интерфейс IStickyBehavior:
Добавляет два метода: getStickReaction (проверяет липкость между блоками) и hasStickySide (определяет наличие липких сторон). Блоки с продвинутой логикой липкости должны реализовывать этот интерфейс.
Примеры настройки липкости:
groovy import static git.jbredwards.piston_api.mod.asm.StickReactionHandler.overrideStickReaction import git.jbredwards.piston_api.api.piston.EnumStickReaction //убирает липкость у слизистых блоков overrideStickReaction(block('minecraft:slime'), EnumStickReaction.PASS) //делает верстаки липкими overrideStickReaction(block('minecraft:crafting_table'), EnumStickReaction.STICK)
Ключевые функции:
- Настраиваемый лимит толкания поршней
- Перемещение блоков с данными поршнями
- Сохранение жидкостей при работе поршней (с установленным Fluidlogged API)
- Совместимость с модом Quark
Дополнительные возможности:
- Изменение существующих взаимодействий с поршнями
- Сцепление сундуков при перемещении
- Звуки и частицы разрушения блоков поршнями
Этот мод не будет обновляться для новых версий