PeacefulSurface (Fabric)
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
PeacefulSurface (Fabric)
Сделайте подземелья и ночи по-настоящему опасными! Мод PeacefulSurface (Fabric) коренным образом меняет систему появления враждебных мобов, делая поверхность мира значительно безопаснее для игроков.
Основная механика
Теперь враждебные существа могут появляться только в условиях абсолютной темноты, где уровень освещённости не превышает нуля. Это означает, что на поверхности ночью мобы не будут появляться под открытым небом - только в глубоких пещерах, подземельях и других полностью тёмных локациях.
Гибкая настройка
Мод поддерживает расширенную систему правил, позволяющую детально настроить условия появления мобов. Вы можете создавать несколько правил одновременно, полностью кастомизируя игровой процесс под свои предпочтения.
Исходный код проекта доступен в репозитории GitHub. Для опытных пользователей доступна тонкая настройка через конфигурационные файлы, где можно настроить любые параметры появления существ.
Технические требования
Это Fabric-версия мода PeacefulSurface, для работы которой необходим установленный Fabric API. Мод совместим с большинством популярных модификаций и не конфликтует с другими изменениями игровой механики.
Преимущества
- Исследование поверхности становится значительно безопаснее
- Враждебные мобы появляются только в логичных местах (пещеры, подземелья)
- Полная кастомизация условий появления существ
- Совместимость с другими модами
- Не требует сложной настройки для базового использования