Painting Table
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Painting Table
Создавайте уникальные головы игроков!
Это специальный верстак, который позволяет изготавливать персонализированные головы игроков с любыми текстурами. Идеальное решение для выживания и многопользовательской игры, чтобы украсить свой мир миниатюрными блоками!
🪄 Что такое Painting Table?
Painting Table предлагает удобный способ создания кастомных голов игроков в режиме выживания. Эти головы отлично подходят для имитации различных мелких объектов: мини-бревен, камней, еды, животных, сундуков, стопок книг, мешков и многого другого.
🛠️ Как создать и использовать верстак?
Painting Table создается из следующих компонентов:
- 2 кисти
- 2 доски любого типа дерева (дуб, темный дуб, ель, бамбук, вишня, искаженные и т.д.)
Рецепт крафта:

После создания просто установите painting table в мире. Блок имеет собственный интерфейс с указанием необходимых материалов.
Для создания кастомных голов игроков потребуются синий, красный и желтый красители, а также блоки кварца, которые будут израсходованы при получении готовых предметов.
Также нужна книга (пустая или с текстом), которая не расходуется. В эту книгу необходимо вставить значение текстуры желаемой головы игрока. На примере ниже я установил текстуру головы торта в пустую книгу.

Множество текстур голов можно найти на сайте minecraft-heads.com. В разделе "Custom Heads" найдите понравившуюся голову, откройте ее страницу, прокрутите до поля For developers > Value и нажмите кнопку Copy. Вставьте результат в свою книгу в игре.
📋 Дополнительная информация
- Painting tables можно ориентировать в зависимости от направления взгляда игрока. Поскольку блок использует display entities, не рекомендуется создавать их в огромных количествах. Но несколько штук можно использовать для декора.
- Как и другие верстаки, painting tables возвращают предметы, которые игрок положил в них, при закрытии интерфейса.
- По техническим причинам нельзя размещать воронки, раздатчики, крафтеры рядом с painting table или вагонетку-воронку под ним. Эти блоки также будут автоматически повернуты, чтобы не смотреть на него.
🧰 Дополнительные команды
Получить painting table
Если вы оператор сервера или включены читы в одиночном мире, можно получить painting table с помощью команды:
/function pk_pa_ta:cmd/give/painting_table
Восстановление painting tables
Если painting tables были случайно сломаны (например, командой kill @e), можно восстановить их из базы данных:
/function pk_pa_ta:cmd/recreate {feature:"painting_table"}
Процесс автоматически удалит все оставшиеся сущности и блоки сломанных painting tables перед размещением новых. Все данные (id, владелец, тип, предметы, вариант...) сохранятся. Процесс может занять некоторое время.
🔧 Обновление с версии 2
Датапак предоставляет процесс конвертации всех существующих painting tables с V.2 на V.3. Рекомендуется создать резервную копию мира с V.2 на случай проблем.
- Удалите Painting Table V.2 из папки
/datapacks/вашего мира, не используйте функцию удаления V.2, чтобы сохранить базу данных. - Обновите мир до нужной версии Minecraft, если это еще не сделано.
- Установите Painting Table V.3, поместив его в папку
/datapacks/, затем используйте/reloadв игре. - Используйте команду:
/function pk_pa_ta:cmd/upgrade/from_v2и дождитесь завершения процесса обновления.
Примечание: Старые предметы painting tables из V.2 автоматически заменятся на эквиваленты V.3 при попадании в инвентарь.
🧹 Удаление
Painting Table включает автоматический процесс удаления. Его запуск:
- Удалит все painting tables, размещенные в вашем мире, во всех измерениях
- Удалит все очки и хранилища, специфичные для этого датапака
- Если больше нет датапаков KawaMood, также удалит все общие очки и хранилища
Процесс удаления может занять несколько секунд. Дождитесь сообщения о том, что можно безопасно удалить датапак из папки мира.
Команда для запуска процесса удаления:
/function pk_pa_ta:cmd/uninstall
❓ Частые вопросы
Нужно ли устанавливать ресурспак?
Нет, этот датапак не требует установки ресурспака.
Текстура предмета показывает обычные головы игроков, как это исправить?
При первом создании и размещении painting table необходимо подключение к интернету. Текстуры голов игроков загружаются и кэшируются на стороне клиента с серверов Mojang.
Если вы случайно использовали контент, требующий подключения, и теперь видите обычные головы вместо ожидаемой текстуры, можно перейти в папку ".minecraft/assets/skins/", отсортировать подпапки по дате и удалить недавние папки. После этого перезапустите игру для обновления кэшированного контента.