Overloaded Compressed Blocks
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Overloaded Compressed Blocks
Этот мод открывает возможность создавать сжатые версии абсолютно любых блоков в Minecraft, включая блоки из других модификаций. Всё настраивается через простой JSON-конфигурационный файл, где достаточно указать только базовое название ресурса.

Автоматическая генерация рецептов
Система автоматически создаёт рецепты для 3x3 сжатия и распаковки каждого блока. При необходимости эту функцию можно отключить в настройках для отдельных блоков.
Пример конфигурации
[
{
"baseRegistryName": "minecraft:cobblestone",
"compressedPathRegistryName": "compressed_cobblestone",
"texturePath": "minecraft:textures/blocks/cobblestone.png",
"depth": 16,
"hardnessMultiplier": 9.0,
"recipeEnabled": true
},
{
"baseRegistryName": "minecraft:.*_log"
}
]
Единственное обязательное поле - baseRegistryName (поддерживает регулярные выражения). Остальные параметры необязательны и используют значения по умолчанию, как показано выше. Текстуры автоматически определяются по шаблону {namespace}:textures/blocks/{path}.png.
Важные предупреждения
Синхронизация клиента и сервера
Конфигурационные файлы должны быть идентичными на клиенте и сервере. Расхождения в настройках могут привести к проблемам в работе мода.
Ограничения текстур
Поскольку мод генерирует динамические текстуры для множества блоков, существует вероятность исчерпания доступного пространства текстур. Объём доступной памяти зависит от вашей видеокарты. Если при загрузке возникает ошибка TextureStich, значит вы превысили лимит. Для решения этой проблемы в конфигурации предусмотрена настройка максимального размера текстур.
История разработки
Изначально эта функциональность была частью мода Overloaded для версии 1.12, но затем была выделена в отдельный проект для большей гибкости и удобства использования.