Скачать Overgeared — Minecraft Моды — MetaMods
Overgeared

Overgeared

Активный

Установок

0

Последнее обновление

1 месяц назад

Версии

1.20.1
Клиент и сервер
Forge
Neoforge
Приключенческие
Оружие и броня
Мини-игры

Overgeared - Полная переработка крафта инструментов и брони

Overgeared — это масштабная модификация для Minecraft, которая кардинально меняет систему создания инструментов и брони, представляя игрокам реалистичную систему ковки, где результат зависит от навыков и подготовки. Вдохновленная такими модами, как Hot Iron и TerraFirmaCraft, эта разработка предлагает уникальный и глубокий игровой опыт с акцентом на индивидуальный подход и поэтапное развитие.

Мод полностью совместим с датапаками и использует рецепты, основанные на ванильной механике крафта для легкой интеграции. Для удобного просмотра рецептов настоятельно рекомендуется установить Just Enough Items (JEI).

Новые предметы и блоки

Стальная экипировка

Добавляется полная линия стальных инструментов и брони, которая заполняет пробел между железными и алмазными предметами.

Кузнечный молот

Доступен в стальных и медных вариантах. Используется для запуска процесса ковки. Приседая и нажимая ПКМ на кузнечную наковальню, вы запускаете мини-игру ковки. При тех же действиях на каменном блоке он превращается в каменную наковальню.

Клещи для ковки

Доступны в железном и стальном исполнении. Держите их в любой руке, чтобы защититься от контакта с раскаленным металлом.

Кузнечная наковальня

Основная рабочая станция для ковки предметов. Разместите ингредиенты в сетке 3×3 и активируйте ковку с помощью кузнечного молота. Мини-игра ковки определяет качество конечного результата.

Каменная наковальня

Упрощенная версия кузнечной наковальни для ранней стадии игры. Создается приседания и нажатием ПКМ на каменный блок с любым кузнечным молотом в руке.

  • Требует меньше ресурсов
  • Имеет ограниченное количество использований
  • Позволяет создавать предметы только до уровня «Хорошо выковано»
  • Поддерживает базовые операции ковки (например, железные инструменты)
  • Необходима для перехода к полномасштабной ковке

Система каменной обработки

Система вдохновлена традиционными техниками обработки кремня. Создавайте каменные части инструментов через специальный интерфейс 3×3 с интерактивным управлением.

  • Получайте камни, многократно нажимая ПКМ кремнем по каменным блокам
  • Используйте камни в особом интерфейсе для создания наконечников инструментов

Система ковки и качество инструментов

Ковка полностью заменяет традиционный способ создания инструментов и брони. После размещения материалов в кузнечной наковальне игроки выполняют мини-игру с использованием кузнечного молота, где точность нажатий определяет качество ковки готового предмета.

Возможные уровни качества:

  • Плохо выковано
  • Хорошо выковано
  • Искусно выковано
  • Идеально выковано
  • Шедевральное (редкий шанс или гарантировано с чертежом)

Качество ковки напрямую влияет на:

  • Прочность
  • Урон
  • Скорость атаки
  • Скорость добычи

Модификаторы наконечников инструментов

Многие детали инструментов теперь имеют состояния Отполировано и Неотполировано, которые влияют на максимально возможное качество при ковке готового предмета.

  • Неотполированные детали — стандартная форма
  • Используйте точильный камень для полировки
  • Неотполированные наконечники при создании инструментов снижают качество ковки

Система чертежей

Чертежи определяют максимально достижимое качество при ковке предмета. Создаются в новом блоке — чертежном столе с добавлением записки из кожи.

Каждый чертеж отслеживает:

  • Quality: Уровень чертежа (от начинающего до мастера)
  • Uses: Прогресс для повышения уровня
  • UsesToLevel: Порог до улучшения качества
  • ToolType: Ограничивает категорию выковываемого инструмента

Чертежи можно улучшать путем ковки и копировать, объединяя с пустым чертежом (результат будет иметь более низкое качество).

  • Экипировка уровня мастера может быть создана только с чертежами мастер-уровня
  • Объедините с Пустым чертежом для создания копии с ухудшенным качеством
  • Используйте палки для регулировки зазора создаваемого наконечника (крепления)

Переработка алмазного крафта

Алмазное снаряжение больше не создается на стандартном верстаке.

  • Необходимо улучшать стальную экипировку на кузнечном столе
  • Требуется специальный шаблон кузнечного дела, который находится в структурах Верхнего мира.

Связанные теги

Участники проекта
StirDrem

StirDrem

Разработчик

Создан: 5 июн 2025

ID: 222372