Overgeared
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Версии
Overgeared - Полная переработка крафта инструментов и брони
Overgeared — это масштабная модификация для Minecraft, которая кардинально меняет систему создания инструментов и брони, представляя игрокам реалистичную систему ковки, где результат зависит от навыков и подготовки. Вдохновленная такими модами, как Hot Iron и TerraFirmaCraft, эта разработка предлагает уникальный и глубокий игровой опыт с акцентом на индивидуальный подход и поэтапное развитие.
Мод полностью совместим с датапаками и использует рецепты, основанные на ванильной механике крафта для легкой интеграции. Для удобного просмотра рецептов настоятельно рекомендуется установить Just Enough Items (JEI).
Новые предметы и блоки
Стальная экипировка
Добавляется полная линия стальных инструментов и брони, которая заполняет пробел между железными и алмазными предметами.
Кузнечный молот
Доступен в стальных и медных вариантах. Используется для запуска процесса ковки. Приседая и нажимая ПКМ на кузнечную наковальню, вы запускаете мини-игру ковки. При тех же действиях на каменном блоке он превращается в каменную наковальню.
Клещи для ковки
Доступны в железном и стальном исполнении. Держите их в любой руке, чтобы защититься от контакта с раскаленным металлом.
Кузнечная наковальня
Основная рабочая станция для ковки предметов. Разместите ингредиенты в сетке 3×3 и активируйте ковку с помощью кузнечного молота. Мини-игра ковки определяет качество конечного результата.
Каменная наковальня
Упрощенная версия кузнечной наковальни для ранней стадии игры. Создается приседания и нажатием ПКМ на каменный блок с любым кузнечным молотом в руке.
- Требует меньше ресурсов
- Имеет ограниченное количество использований
- Позволяет создавать предметы только до уровня «Хорошо выковано»
- Поддерживает базовые операции ковки (например, железные инструменты)
- Необходима для перехода к полномасштабной ковке
Система каменной обработки
Система вдохновлена традиционными техниками обработки кремня. Создавайте каменные части инструментов через специальный интерфейс 3×3 с интерактивным управлением.
- Получайте камни, многократно нажимая ПКМ кремнем по каменным блокам
- Используйте камни в особом интерфейсе для создания наконечников инструментов
Система ковки и качество инструментов
Ковка полностью заменяет традиционный способ создания инструментов и брони. После размещения материалов в кузнечной наковальне игроки выполняют мини-игру с использованием кузнечного молота, где точность нажатий определяет качество ковки готового предмета.
Возможные уровни качества:
- Плохо выковано
- Хорошо выковано
- Искусно выковано
- Идеально выковано
- Шедевральное (редкий шанс или гарантировано с чертежом)
Качество ковки напрямую влияет на:
- Прочность
- Урон
- Скорость атаки
- Скорость добычи
Модификаторы наконечников инструментов
Многие детали инструментов теперь имеют состояния Отполировано и Неотполировано, которые влияют на максимально возможное качество при ковке готового предмета.
- Неотполированные детали — стандартная форма
- Используйте точильный камень для полировки
- Неотполированные наконечники при создании инструментов снижают качество ковки
Система чертежей
Чертежи определяют максимально достижимое качество при ковке предмета. Создаются в новом блоке — чертежном столе с добавлением записки из кожи.
Каждый чертеж отслеживает:
Quality: Уровень чертежа (от начинающего до мастера)Uses: Прогресс для повышения уровняUsesToLevel: Порог до улучшения качестваToolType: Ограничивает категорию выковываемого инструмента
Чертежи можно улучшать путем ковки и копировать, объединяя с пустым чертежом (результат будет иметь более низкое качество).
- Экипировка уровня мастера может быть создана только с чертежами мастер-уровня
- Объедините с Пустым чертежом для создания копии с ухудшенным качеством
- Используйте палки для регулировки зазора создаваемого наконечника (крепления)
Переработка алмазного крафта
Алмазное снаряжение больше не создается на стандартном верстаке.
- Необходимо улучшать стальную экипировку на кузнечном столе
- Требуется специальный шаблон кузнечного дела, который находится в структурах Верхнего мира.