Open Computers Refined Storage Driver
Активный0.0
Установок
Последнее обновление
Open Computers Refined Storage Driver
Этот мод соединяет в себе две легендарные модификации - OpenComputers и Refined Storage. Создавайте взаимоувязанную технологическую систему, где персональные компьютеры получают прямой доступ к централизованному хранилищу данных и ресурсов.
Совместимость и особенности
Драйвер разработан специально для Minecraft версии 1.10.2. Для заинтересованных пользователей сообщаем, что в версиях 1.11.2 и новее аналогичная функциональность уже интегрирована непосредственно в Refined Storage.
Основные характеристики модели доступа
- Соединение реализуется через специальные адаптеры, которые позволяют системам OpenComputers взаимодействовать с узлами сети Refined Storage.
-
::success Важное замечание о безопасности: Текущая версия предоставляет неограниченный доступ к операциям экспорта. Это означает возможность переноса предметов и жидкостей даже через обычный кабель на высокой скорости.
- ::warning
Доступные команды
| Метод | Назначение |
|---|---|
| isConnected() | Проверяет подключение узла сети к общей системе |
| getEnergyUsage() | Отображает общее энергопотребление сети в Вт/тик |
| getItems() | Выводит перечень всех предметов, хранящихся в системе |
| getItem(itemstack, cmpMeta, cmpNbt, cmpOre) | Находит предмет в системе по заданным критериям поиска |
| extractItem(itemstack, amount, side) | Извлекает указанное количество предметов на заданную сторону |
| getFluids() | Показывает все типы жидкостей, находящиеся в хранилище |
| getFluid(fluidstack) | Определяет наличие конкретной жидкости в системе |
| extractFluid(fluidstack, amount, side) | Выкачивает жидкость в заданном объёме в указанном направлении |
| getTasks() | Отображает перечень активных задач создания предметов |
| getPatterns() | Перечисляет все шаблоны крафта, зарегистрированные в сети |
| hasPattern(itemstack) | Проверяет наличие шаблона для создания определённого предмета |
| getMissingItems(itemstack, amount) | Определяет недостающие компоненты для создания предметов |
| craftItem(itemstack, amount) | Производит автоматический расчёт и активацию процессов создания |
Примеры практического применения
Управление избыточными ресурсами
Создайте удобную систему контролируемого удаления излишков, расположив мусорный контейнер под адаптером OpenComputers.
local component = require("component")
local sides = require("sides")
local rs = component.block_refinedstorage_interface
local limit = 8192
local side = sides.down
for i,stack in ipairs(rs.getItems()) do
while(stack.size > limit) do
local dropped = rs.extractItem(stack, stack.size - limit, side)
stack.size = stack.size - dropped
if(dropped < 1) then
break
end
end
end
Автоматизация поддержания запасов
Настройте постоянное пополнение ключевых материалов - 64 факелов и рычагов в активной системе.
local component = require("component")
local sides = require("sides")
local rs = component.block_refinedstorage_interface
local targetAmount = 64
local items = {
{name = "minecraft:torch"},
{name = "minecraft:lever"}
}
while(true) do
for i,stack in ipairs(items) do
if(rs.hasPattern(stack)) then
local rsStack = rs.getItem(stack)
local toCraft = targetAmount;
if(rsStack ~= nil) then
toCraft = toCraft - rsStack.size
end
if(toCraft > 0) then
rs.craftItem(stack, toCraft)
end
else
print("Missing pattern for: " .. stack.name)
end
end
os.sleep(5)
end
Данный подход позволяет гарантировать бесперебойный доступ к необходимым компонентам для постоянной работы сложных систем.